В Китае нашли «Бункер ужасов» Второй мировой войны — им управляло печально известное подразделение 731

Считается, что бункер, обнаруженный недалеко от города Анда на северо-востоке Китая, является крупнейшим испытательным полигоном печально известного подразделения 731 императорской Японии, которое проводило ужасающие эксперименты на людях в 1940-х годах.
Ужасные эксперименты японцев не останутся забытыми — бункер нацистского подразделения раскрыл все тайны.

Археологи в Китае обнаружили секретный подземный бункер, используемый японскими учеными для проведения ужасных экспериментов над людьми во время Второй мировой войны.

«Бункер ужасов», обнаруженный недалеко от города Анда в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, использовался печально известным подразделением 731 японской армии во время японской оккупации Китая с 1931 по 1945 год.

Что нашли археологи

Построенная японцами в 1941 году и функционировавшая до капитуляции Японии в конце Второй мировой войны, лаборатория была крупнейшим исследовательским центром подразделения 731, но ее точное местоположение до сих пор было неизвестно.

Подразделение 731 возникло в 1931 году как японское подразделение общественного здравоохранения, но оно быстро расширило свои исследования, включив в них гротескные эксперименты по биологической и химической войне с использованием китайских, корейских, русских и американских пленников в качестве подопытных.

Исследователи из Института культурных реликвий и археологии провинции Хэйлунцзян, которые раскопали бункер, сообщили South China Morning Post, что их открытие «подчеркивает наследие зверств подразделения 731 и их влияние на глобальные усилия по предотвращению биологической войны».

До 12 000 мужчин, женщин и детей были убиты в результате садистских экспериментов подразделения 731, которые включали испытания гранат, бактериальных бомб, огнеметов и химического оружия. Людей также подвергали обезвоживанию, убивали во вращающихся центрифугах, вводили кровь больных животных, облучали рентгеновскими лучами, подвергали вивисекции без анестезии и держали в камерах низкого давления, пока у них не лопались глазные яблоки.