Раз в квартал публично торгуемые корпорации объявляют о доходах, чтобы инвесторы знали, как идут дела у компании. После объявления итогов менеджеры начинают отвечать на вопросы. Иногда они добавляют новую информацию, но обычно корпоративные лидеры просто уклоняются от вопросов и возвращаются к тезисам, которые они озвучили в своих выступлениях ранее.
Начальники иногда должны вести себя как роботы, показало исследование ИИ

ИИ лучше живых людей
ChatGPT мог бы выполнить часть этой работы; в конце концов, анализировать и пересказывать то, что уже сказали другие люди, — специальность чат-бота, по крайней мере, когда это не «галлюцинации» идей из воздуха.
Итак, исследователи из Школы бизнеса Д'Амор-Макким Северо-Восточного университета решили сравнить показатели заработка руководителей на звонках в ChatGPT и других технологиях искусственного интеллекта с большой языковой моделью. Для исследования исследователи обучили ИИ подготовленным замечаниям из звонков о доходах, а затем чат-боты ответили на те же вопросы инвесторов, которые были заданы руководителям.
Исследователи обнаружили, что в большинстве случаев ответы человека были очень похожи на то, что выдавал ИИ, без какой-либо новой информации. Но иногда руководители добавляли больше деталей. Затем в исследовании сравнивалось поведение цен на акции после объявления прибыли.
По сути, когда руководители давали менее роботизированные ответы с большим количеством новой информации, эффект на акции компании был более значительным.