Работодатели придумывают для зуммеров красивые должности, чтобы заманить на работу

Хитрая тактика предполагает размещение объявлений о вакансиях на вполне привычные и знакомые должности с теми же обязанностями и зарплатой, но с более «интересными» названиями. И, кажется, этот метод вполне работает с молодым поколением.
Работодатели придумывают для зуммеров красивые должности, чтобы заманить на работу
Unsplash

По данным исследования Всемирного экономического форума, к 2025 году поколение Z – те, кто родился в период с 1997 по 2012 год – будет составлять четверть мировой рабочей силы. Понимание этого поколения и обращение к нему станет приоритетом для множества компаний, желающих оставаться актуальными и сильными в быстро меняющемся бизнес-пространстве. Несмотря на очевидную необходимость того, чтобы компании уделяли некоторое время и усилия для привлечения молодежи, поколение Z нередко называют «трудным» на рабочем месте, — как в одном исследовании сообщило 74% менеджеров. Так, высокопоставленные руководители компаний одобряют не самые очевидные тактики привлечения молодых сотрудников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Работа для зуммеров

Кажется, вскоре компаниям придется делать все возможное, чтобы привлечь кандидатов поколения Z. Зуммеры все чаще отдают приоритет работе в компании, которая соответствует их ценностям, имеет чувство автономии и гибкости, а также здоровый баланс между работой и личной жизнью, порой несмотря на зарплату. Вероятно, что именно из-за этого влияния, которое поколение Z на бизнес, работодатели готовы удовлетворять некоторые требования молодежи, — чтобы обеспечить своим компаниям лучшие таланты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Важным аспектом для работодателей является то, как новое поколение видит себя по отношению к окружающему миру и своему месту в рабочей среде. Более чем когда-либо молодые люди руководствуются своей моралью, ценностями и честностью и гораздо менее склонны к компромиссам, чем их родители или бабушки на рабочем месте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на возможную привлекательность увеличения названий должностей для работодателя, некоторые исследователи считают, что подобная тактика с «выдуманными"/преувеличенными названиями должностей может вводить в заблуждение.

  • «Практика раздувания названий должностей присуща нечестности, и это должно заставить менеджеров задуматься», — говорит Бен Стокен, основатель и управляющий директор компании West Peak.
  • «Это похоже на завышение оценок на экзаменах, когда общая успеваемость остается прежней, но оценки растут из года в год. Это маневр, который никому не выгоден. Сотрудники поколения Z могут получить более престижные звания, но когда они перейдут на другую работу, они обнаружат, что конкурируют с другими работниками с такими же завышенными полномочиями».
  • «Многие работодатели изо всех сил пытаются понять работников поколения Z и их отношение к работе, а компании, которые не смогут адаптироваться, столкнутся с трудностями при наборе персонала», — пояснил Стокен.