Ученые провели компьютерную томографию тысяч животных: зрелищный и удивительный проект

Революционный проект, совершающий захватывающий скачок вперед для науки, меняет наше представление о естественной истории позвоночных. Проект openVertebrate (oVert) объединил 18 институтов, в течение за шесть лет они запечатлели в цифровом виде более 13 000 образцов животных. Эти потусторонние изображения доступны в свободном доступе онлайн для всех, кто интересуется миром природы.
Ученые провели компьютерную томографию тысяч животных: зрелищный и удивительный проект
SWNS
Узнайте все тайны организма животных!

Несколько столетий назад люди могли изучать историю развития организмов лишь за закрытыми дверями вручную. Однако с тех пор возможности исследователей значительно расширились. Сегодня ученые стремятся поделиться чудесами биоразнообразия с общественностью, ведь технологии позволяют делать удивительные открытия!

Что такое проект oVert

скан летучей мыши
SWNS

oVert представляет собой грандиозный переход от вскрытия для изучения различных животных к цифровым моделям. Используя технологию компьютерного сканирования, исследователи теперь могут заглянуть внутрь животных, не нанося вреда образцам. Этот неинвазивный метод в некоторых случаях позволяет даже исследовать мягкие ткани благодаря специальному процессу окрашивания.

«Музеям постоянно приходится балансировать. Вы хотите защитить образцы, но вы также хотите, чтобы ими пользовались люди. oVert — это способ уменьшить износ образцов при одновременном расширении доступа, и это следующий логический шаг в миссии музейных коллекций»
Дэвид Блэкберн ведущий исследователь проекта

Инициатива не только обеспечила доступ ученым в различным образцам по всему миру, но и разбудило воображение педагогов, художников и широкой общественности. Например, используя 3D-модели, художники могут создавать реалистичные копии животных, а преподаватели обогатить свои уроки, сделав сложные концепции более осязаемыми и привлекательными для учащихся.

скан ежа
различные сканы крота
SWNS

Авторы работы отмечают, что целью oVert всегда было способствовать изучению разнообразия позвоночных. И ученые собираются продолжать исследования и предоставлять людям инструменты для использования полученных данных.

Если вы также хотите посмотреть на образцы, просто перейдите по ссылке.

Авторы проекта также отмечают, что их работа позволила сделать несколько открытий о животном мире. Например, они нашли неожиданные костные структуры в хвостах иглистых мышей и понимание эволюционной истории зубных рядов лягушек. Эти результаты бросают вызов предыдущим предположениям и открывают новые возможности для исследований.