Эксперт рекомендует детям начинать использовать искусственный интеллект с 6 лет
Эд Бруссард, управляющий директор Tomoro AI, помогает компаниям ориентироваться на рынке, основанном на искусственном интеллекте. Он поделился навыками, которые понадобятся молодому поколению, чтобы жить в мире, который быстро захватывают информационные технологии.
Бруссард рассказал DailyMail, что родителям следует разрешить своим детям использовать чат-ботов, таких как ChatGPT, для создания веселых игр, пользовательских историй, основанных на их идеях, и для поиска ответов на определенные вопросы, которые они часто задают.
Однако он добавил, что не стоит ожидать, что «ваши дети примут ИИ, если вы сами не станете примером позитивного использования нейросетей». Эксперт рекомендует знакомить детей с ИИ еще в начальной школе. Однако детей также необходимо учить мыслить без Интернета и не зацикливаться на существующих профессиях.
Какие навыки будут востребованы в будущем
Бруссард объяснил, что такие навыки, как лидерство и способность мыслить независимо, по-прежнему будут ценны. Поэтому их необходимо развивать наравне с прикладными навыками использования ИИ.
Способность мыслить без Интернета
Многие из нас полагаются на Википедию, Google Maps или Google Search для поиска фактов или направлений. По словам Бруссарда, ключевым навыком в мире завтрашнего дня станет передача «мышления» на аутсорсинг ИИ.
«Интернет снизил ценность и необходимость запоминания вещей, даже таких простых, как дорога домой от дома друга. Одна из проблем, с которой столкнется искусственный интеллект, заключается в том, что он выходит за рамки простого предоставления информации и может фактически заменить мышление многих людей, создавая индивидуальные ответы на очень конкретные вопросы. Поскольку дети осваивают инструменты искусственного интеллекта, важно, чтобы мы также учили их мыслить, а не передавали все это на аутсорсинг ИИ. Вы можете помочь своим детям, развивая в них любопытство к окружающему миру», — говорит Бруссард.
Понимание того, как устроен мир, будет иметь жизненно важное значение в будущем, поскольку все больше и больше работы выполняется с помощью искусственного интеллекта, и людям понадобятся знания, чтобы понимать результаты работы систем искусственного интеллекта и оспаривать их.
Внимание на работах, которых еще не существует
По оценкам Всемирного экономического форума, около 65% детей, поступающих сегодня в начальную школу, в конечном итоге будут работать на работах, которых в настоящее время не существует.
В мире такой неопределенности навыки планирования для конкретной карьеры, вероятно, не лучший вариант. «Поощряйте своих детей заниматься любимым делом, но убедитесь, что они делают это с помощью искусственного интеллекта в качестве компаньона, и вы настроите их на успех», — советует Бруссард