Среднестатистический человек тратит на мечты «о покупках» более 2 часов каждый день

Среднестатистический американец тратит почти два с половиной часа в день на «просмотр вещей своей мечты» — обдумывание желанных покупок или вещей, которые он хотел бы когда-нибудь приобрести.
Екатерина Бельчикова
Екатерина Бельчикова
Редактор TechInsider
Среднестатистический человек тратит на мечты «о покупках» более 2 часов каждый день
Unsplash
О чем мечтаете сегодня?

Хотя некоторые могут подумать, что это пустая трата времени, целых 71% опрошенных считают, что это время потрачено не зря, поскольку эта привычка мотивирует их на достижение своих финансовых целей!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что показало новое исследование

Dreamscrolling — «просмотр покупок мечты», или новый термин, который появился с развитием онлайн-шопинга 

В недавнем опросе 2000 взрослых американцев более двух из пяти респондентов заявили, что тратят больше времени на просмотр желанных товаров, когда ситуация в экономике нестабильная (43%). За полный год это составляет около 873 часов или почти 36 дней, потраченных на прокрутку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Опрос, проведенный OnePoll по заказу финансовой компании Empower, показал, что половина респондентов говорят, что они мечтают прямо на работе. Из этих сотрудников каждый пятый признается, что тратит от трех до четырех часов в день стараясь успеть свои задачи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители поколения Z тратят больше всего времени на просмотр желанных вещей — чуть более трех часов в день, в то время как «бумеры» тратят меньше всего, совершая фантастические покупки и заполняя списки желаний всего по часу в день.

Американцы говорят, что, глядя на покупки своей мечты, им легче разумно распоряжаться своими деньгами (56%), избегать незапланированных покупок или влезания в долги (30%) и лучше планировать достижение своих финансовых целей (25%).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почти семь из десяти человек рассматривают как инвестицию в себя (69%) и возможность представить, чего они хотят от жизни (67%). Четверо из 10 респондентов (42%) говорят, что они регулярно проводят время, представляя себе свой идеальный выход на пенсию, включая свой пенсионный возраст, местоположение и ежемесячные расходы.

человек смотрит в телефон
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Забавно, что каждый пятый респондент просматривает списки домов или квартир своей мечты. Между тем, некоторые просто просматривают места для отдыха (25%), косметические товары или средства по уходу за собой (23%) и товары для своих домашних животных (19%). Многие другие тратят время на изучение одежды, обуви и аксессуаров (49%), гаджетов и технологий (30%), а также домашнего декора или мебели (29%).

Более половины (56%) в настоящее время оставляют открытыми вкладки и окна или сохраняют в корзинах покупки, которые они хотели бы приобрести в будущем. По оценкам этих респондентов, им потребовалось бы в среднем около 86 593,40 долларов, чтобы позволить себе все, что они накопили на данный момент в своих списках желаний.

Почти половина американцев говорят, что сейчас они тратят больше времени на просмотр своих товаров мечты, чем в предыдущие годы (45%), а 56% планируют приобрести что-то из списка своих мечтаний до конца этого года. В то время как 65% опрошенных настроены оптимистично, что в один прекрасный день они смогут купить все, что есть в их списке, почти каждый четвертый говорит, что не думает, что когда-нибудь сможет позволить себе большинство товаров (23%).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
онлайн-шопинг
Unsplash

Более половины (51%) говорят, что приобретение товаров своей мечты позволило бы им чувствовать себя в большей финансовой безопасности, и почти половина говорят, что работа с финансовым специалистом помогла бы им достичь своих целей (47%). Другие считают, что у них больше работы: 34% сказали, что приобрели меньше вещей из списка своей мечты, чем следовало бы в их возрасте, при этом миллениалы чувствуют себя наиболее отсталыми (39%).

Растущие цены (54%), невозможность экономить деньги (29%) и растущий долг (21%) являются основными экономическими факторами, которые, возможно, сдерживают некоторых американцев.