Согласно опросу, среднестатистический американец чувствует, что теряет три дня в месяц, потребляя онлайн-контент. Опрос 2000 американцев показал, что 36 дней в году мы теряем из-за просмотра, потоковой передачи и «переедания контента». У молодежи ситуация еще хуже. Американцы поколения Z («зумеры») считают, что теряют около пяти дней в месяц.
Чем больше контента вы смотрите, тем хуже для психического здоровья

Что еще показало исследование?
Всестороннее исследование тенденций медиапотребления, проведенное компанией Talker Research, также показало, что чрезмерное потребление контента может привести к возникновению чувства вины: средний респондент испытывает три приступа вины в месяц. В среднем американцы просматривают около шести часов контента в день, а поколение Z — около семи.
В честь Всемирного дня психического здоровья данные были разделены между респондентами на основе их самооценки психического здоровья и показали, что плохое психическое здоровье и потребление средств массовой информации, по-видимому, имеют неприятную связь.

Люди с «очень плохим» психическим здоровьем теряют почти шесть дней в месяц из-за потребления контента. Для сравнения, люди с отличным психическим здоровьем теряют 2,7 дня.
Люди с «очень плохим» психическим здоровьем чувствуют себя виноватыми чаще всего — примерно семь раз в месяц. Почти половина опрошенных (42%) признались, что, по их мнению, они потребляют «слишком много» медиа, а 36% сказали, что то, что они видят в социальных сетях, часто негативно влияет на их настроение.

Американцы поколения Z чаще всего чувствовали, что потребляют слишком много средств массовой информации, и 66% согласились с этим мнением. Интересно, что люди с «очень плохим» психическим здоровьем также чаще всего регулярно пользуются TikTok (38%) и чаще всего сообщают, что «с большой вероятностью» разговаривают по телефону во время просмотра чего-либо по телевизору (46%).