Теперь этот пробел устранила команда исследователей Института технологий транспорта Вирджинии. С помощью нового статистического метода они проанализировали результаты наблюдений за начинающими водителями в США, проведенных в 2011-2014 годах.
Есть причина доверить семейный автомобиль сыну, а не покупать ему собственный: так безопаснее для него же

Исследование
Всего участвовало 82 юноши и девушки. Их действия ненавязчиво записывали четыре скрытые камеры в салоне автомобиля в течение 10 месяцев Во время практики вождения с инструктором, и затем еще 12 месяцев при самостоятельном вождении.

Тренируйтесь больше
Первый вывод заставляет подозревать, что в группу ученых затесался Капитан Очевидность: он состоит в том, что увеличение количества практики делает вождение безопаснее (а то мы не догадывались). Подростки, упражнявшиеся меньше всего, в дальнейшем попадали в ДТП и аварийные ситуации в 17 раз на 1000 часов вождения. Кто упражнялся больше всего, только 12 раз.
Другие выводы менее очевидны и, на мой взгляд, более полезны.
Упражняйтесь разнообразно
Безопаснее всего управляли машиной те подростки, которые получали разнообразную практику запятая в том числе ночью и на незнакомых дорогах (а это значит, что напрасно закон запрещает российским автошколам проводить практику вождения в темное время суток).
Причем для девушек разнообразие практики имеет более важное значение, чем для юношей. Не уточняется, вызвано ли это физиологией или отличиями в культуре воспитания детей разных полов.

Доверьте сыну семейную машину
Наконец, самый полезный вывод: молодые люди, которые в дальнейшем водили семейный (иначе говоря, родительский) автомобиль, управляли им более осторожно, чем собственным. Есть о чем подумать.
Результаты исследования опубликованы в электронной монографии, выпущенной издательством Национальных академий США.