Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Новый XPeng P7 — самый радикальный рестайлинг в истории китайского автопрома. Без полутонов и «семейной ДНК» – только чистый электрический бунт. Готовы ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?
Александр Грек
Александр Грек
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома
XPeng P7

Первый крупный рестайлинг XPeng P7: что изменилось?

Генеральный директор автомобильной компании XPeng Хэ Сяопин написал в WeChat: «У нас всегда было имя, которое взволновывает нас — XPeng P7. Это первый крупной рестайлинг, который когда-либо делала китайская компания-новичок в автомобилестроении. Мы просто перенесли его из будущего в настоящее».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

XPeng P7 действительно претерпел серьезную переработку. Другие компании, такие как Lixiang, продолжают придерживаться семейного дизайна. Но на этот раз новый XPeng P7 стал совершенно иным. Его можно с легкостью спутать с концепт-каром, однако Хэ Сяопин действительно запустил его в производство.

Новый XPeng P7 — купеобразный седан с длинным капотом, коротким багажником и плавной линией крыши.

Передняя часть оснащена полосой светодиодных ходовых огней, которая проходит через всю фальшрадиаторную решетку, а по бокам расположены «Y»-образные световые модули. При включении свет расширяется от центра к краям, и логотип также светится. Фары слегка напоминают концепт-кар Honda GT.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
XPeng P7
XPeng P7
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мускулистость боковин – не дань ретро, а заряженный электричеством бицепс. Фонари также выполнены в виде полосы, которая повторяет стиль светодиодных огней спереди. В багажной части установлен электрический спойлер, что делает внешний вид более спортивным. Судя по дизайну, аэродинамическое сопротивление должно быть на высоте, можно ожидать отличных результатов по этому показателю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас у XPeng есть две модели — P7 и P7+. При этом P7+ позиционируется как семейный автомобиль, весь модельный ряд оснащен задним приводом и уделяет больше внимания интеллекту. Вероятно, что после этого рестайлинга P7 будет ориентирован больше на спортивность, с акцентом на управляемость, и, скорее всего, будет предлагаться с двумя электродвигателями и полным приводом.

XPeng P7
XPeng P7
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На данный момент официально сообщается только об экстерьере, информация об интерьере, двигателе и запасе хода пока не известна. Но, судя по всему, интерьер также будет полностью переработан. Для такой внешности, скорее всего, будет предложен интерьер, который тоже будет выглядеть футуристично. Кроме того, вероятно, автомобиль будет оснащен чипом искусственного интеллекта Turing AI от XPeng и использовать визуальную систему помощи при вождении.

Хэ Сяопин говорит об «эмоциональных инвестициях». Это не про деньги. Это про нерв. Про то, как китайский стартап, рожденный вчера, осмелился не улучшить икону, а взорвать ее – и собрать заново из сплава кремния, стали и чистой дерзости. P7 2023 – был хорошим электрокаром. XPeng P7 2025 – претендует на звание артефакта из будущего. Где роскошь – не в коже, а в смелости дизайна. Где статус – не в лошадиных силах, а в искусственном интеллекте. И где главное правило – никаких правил.