Спортивный вид, 197 сил и немецкая АКП: в России представлен кроссовер Dongfeng Mage

Судя по описанию, новинка понравится тем автомобилистам, кто ценит дизайн, драйверские характеристики и активно пользуется цифровой начинкой. А еще «Дунфэн» уверяет, что хорошо подготовил новинку к российским реалиям – соль, морозы, грязь.
Рома Назаров
Рома Назаров
Спортивный вид, 197 сил и немецкая АКП: в России представлен кроссовер Dongfeng Mage
Dongfeng
Официальный дистрибьютор китайской марки Dongfeng объявил о начале продаж городского кроссовера Mage.

Этот среднеразмерный кроссовер по габаритам вписывается между Chery Tiggo 7 и Tiggo 8.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На нашем рынке автомобиль предлагается с 1,5-литровым двигателем мощностью 197 л. с. и крутящим моментом 305 Н·м, доступным уже на 3000 об/мин. Трансмиссия – не китайская, а немецкая Getrag, 7-ступенчатая роботизированная.

Цена ниже 3 миллионов

Спортивно выглядящий кросс со скошенной задней стенкой предлагают всего в двух комплектациях, Emotion и Progressive. Рекомендованная розничная цена – от 2,85 миллиона до 2,95 миллиона рублей. На сайте производителя обещают, что «с учетом всех выгод» можно опустить цену до 2,55 миллиона.

В салоне Mage – мультифункциональные рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте, водительское кресло с 6 электрорегулировками. Есть панорамная крыша с люком и климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров. Радует выбор из пяти вариантов цвета кузова, включая синий и зеленый. Причем есть возможность получить контрастную черную крышу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
кроссовер dongfeng mage салон
Dongfeng Mage
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мультимедиа представлена центральным дисплеем 13,2 дюйма и цифровой приборной панелью 10,25 дюйма. Мультимедийная система носит хвастливое название WindHiFi, хотя для хай-фай шесть динамиков явно маловато.

Явно лучше выглядит комплектация Progressive. Она всего на 100 000 руб. дороже, но включает множество дополнительных интеллектуальных систем помощи и дополнительные шторки безопасности. В этой версии есть электрообогрев лобового стекла, память положения водительского сиденья, неплохая беспроводная зарядка на 50 Вт, разъемы USB Type-C на заднем ряду и панорамная камера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
кроссовер dongfeng mage сзади
Dongfeng

Подготовка для России

Порадовала забота инженеров о том, чтобы автомобиль был приспособлен к условиям отечественных дорог. Клиренс составляет 202 мм. Части кузова прошли антикоррозийную обработку и дополнительную катафорезную оцинковку. Есть обогрев зеркал заднего вида, передних сидений и рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Мультимедийная система русифицирована (качество перевода еще предстоит оценить).

Нравится?
Да
Нет
Смешанные чувства