Гибрид BMW M5 и еще 3 мощных «немца», которые появятся в России в 2025 году

Чего китайские автопроизводители пока не привозят в Россию – так это заряженных и быстрых премиум-автомобилей... редкие исключения не в счет. AMG, BMW M-series, Porsche и Audi по-прежнему короли в этом сегменте, невзирая на все санкции. В этом году автодилеры обещают привезти нечто новое от этих марок: широкую гамму гибридных и электрических моделей.
Рома Назаров
Рома Назаров
Гибрид BMW M5 и еще 3 мощных «немца», которые появятся в России в 2025 году
Mercedes-Benz
Содержание

Какие яркие премиум-модели появятся в России до конца 2025 года, редакции Techinsider рассказала пресс-служба ГК «Автодом».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас тюнинговые отделения немецких автопроизводителей активно переходят на гибридные и электрические авто, объясняют коллеги. Обеспеченные люди требуют «умных» и в то же время быстрых автомобилей. Просто быть брендом недостаточно: люди хотят сочетание скорости, экологичности и большого запаса хода.

Мощности и роскошной комплектации теперь недостаточно: богатые люди хотят экологичности и большого запаса хода в придачу.

Mercedes-AMG C63 S E Performance

Спортивный седан длиной 4,8 м оснащен полным приводом и гибридной трансмиссией типа PHEV (подключаемый гибрид). Это первая модель C-класса от AMG, оснащенная системой E Performance, 2-литровым турбомотором и электродвигательем на задней оси. Совокупная мощность установки – 680 л.с., а крутящий момент – 1020 Н·м.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mercedes-AMG C63 S E Performance
Mercedes-Benz
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фишка нового двигателя – электротурбина (e-turbo). Технология, позаимствованная из болидов «Формулы 1», позволяет избежать турбозадержки. Движок мгновенно откликается на газ – пока ни один из конкурентов в классе не предлагает подобного решения в серийных моделях.

Переход на гибридный привод положительно сказался и на управляемости. На задней оси стоит отдельный электрический модуль с двухступенчатой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Такая конструкция дает полную независимость заднего привода и позволяет точно дозировать тягу на поворотах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

BMW M5 G90

Отделение M в этом году обновило «пятерку»: M5 имеет длину 5 м и тоже оснащен полным приводом и подключаемой гибридной трансмиссией. 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом и электромотор вместе выдают 727 л.с. и крутящий момент 1000 Н·м.

bmw m5 g90
BMW

Это первая модель M5 с электрифицированной платформой, которая может проехать до 40–50 километров только на электротяге – выезд ранним утром из коттеджного поселка больше не будет беспокойством для соседей, в пробках передвигаться тоже стало проще. В этом классе конкуренты пока не предлагают полноценный PHEV с таким запасом хода и производительностью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
bmw m5 g90
BMW
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коротко о трансмиссии: система M xDrive с возможностью полного отключения переднего привода и активации режима Drift Mode удерживать автомобиль в управляемом заносе. Чешутся руки попробовать.

Audi Q6 e-tron

Quattro умер – да здравствует quattro! Электрический кроссовер длиной 4,8 м оснащен новым поколением полного привода quattro на основе двух электродвигателей. Q6 e-tron построен на новой платформе РРЕ, созданной Audi совместно с Porsche. Ожидаемая мощность составит 510 л.с., а запас хода — до 600 км по циклу WLTP.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
audi q6 e-tron
Audi

Audi первой в своем классе перешла на 800-вольтовый тип аккумулятора, так что теперь зарядить батарею на 80% можно менее, чем за 25 минут – если мощности зарядника хватит.

А вот китайский автопром 800-вольтовую архитектуру освоил раньше. Чисто для сведения...

В салоне – полностью цифровой интерьер с изгибающимся OLED-дисплеем MMI и активным ассистентом Audi Assistant и AR-интерфейсом проекционного экрана. Водитель видит навигационные указания в дополненной реальности прямо на лобовом стекле, они как бы «вписаны» в дорожную обстановку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Porsche Macan EV

Почти такие же размеры имеет электрический кроссовер Porsche длиной 4,78 м, также оснащенный системой полного привода на двух электродвигателях. В версии Turbo он разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и при этом имеет запас хода до 600 км по циклу WLTP.

porsche macan ev
Porsche

Главное отличие от сестрички Q6 – алгоритм управления крутящим моментом Porsche Torque Vectoring Plus. Полностью новый, он перераспределяет тягу между колесами с точностью до миллисекунд – с ним спортивные повадки становятся недостижимыми для большинства кроссоверов.

Еще посмотрим, кто кого: Q6 e-tron или Macan.

В новом Macan была пересмотрена концепция управления салоном. Теперь есть отдельный экран для переднего пассажира, возможность управлять настройками ходовой части для водителя и регулировка климата с любого места в салоне.