Какие яркие премиум-модели появятся в России до конца 2025 года, редакции Techinsider рассказала пресс-служба ГК «Автодом».
Гибрид BMW M5 и еще 3 мощных «немца», которые появятся в России в 2025 году

Сейчас тюнинговые отделения немецких автопроизводителей активно переходят на гибридные и электрические авто, объясняют коллеги. Обеспеченные люди требуют «умных» и в то же время быстрых автомобилей. Просто быть брендом недостаточно: люди хотят сочетание скорости, экологичности и большого запаса хода.
Mercedes-AMG C63 S E Performance
Спортивный седан длиной 4,8 м оснащен полным приводом и гибридной трансмиссией типа PHEV (подключаемый гибрид). Это первая модель C-класса от AMG, оснащенная системой E Performance, 2-литровым турбомотором и электродвигательем на задней оси. Совокупная мощность установки – 680 л.с., а крутящий момент – 1020 Н·м.

Фишка нового двигателя – электротурбина (e-turbo). Технология, позаимствованная из болидов «Формулы 1», позволяет избежать турбозадержки. Движок мгновенно откликается на газ – пока ни один из конкурентов в классе не предлагает подобного решения в серийных моделях.
Переход на гибридный привод положительно сказался и на управляемости. На задней оси стоит отдельный электрический модуль с двухступенчатой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Такая конструкция дает полную независимость заднего привода и позволяет точно дозировать тягу на поворотах.
BMW M5 G90
Отделение M в этом году обновило «пятерку»: M5 имеет длину 5 м и тоже оснащен полным приводом и подключаемой гибридной трансмиссией. 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом и электромотор вместе выдают 727 л.с. и крутящий момент 1000 Н·м.

Это первая модель M5 с электрифицированной платформой, которая может проехать до 40–50 километров только на электротяге – выезд ранним утром из коттеджного поселка больше не будет беспокойством для соседей, в пробках передвигаться тоже стало проще. В этом классе конкуренты пока не предлагают полноценный PHEV с таким запасом хода и производительностью.

Коротко о трансмиссии: система M xDrive с возможностью полного отключения переднего привода и активации режима Drift Mode удерживать автомобиль в управляемом заносе. Чешутся руки попробовать.
Audi Q6 e-tron
Quattro умер – да здравствует quattro! Электрический кроссовер длиной 4,8 м оснащен новым поколением полного привода quattro на основе двух электродвигателей. Q6 e-tron построен на новой платформе РРЕ, созданной Audi совместно с Porsche. Ожидаемая мощность составит 510 л.с., а запас хода — до 600 км по циклу WLTP.

Audi первой в своем классе перешла на 800-вольтовый тип аккумулятора, так что теперь зарядить батарею на 80% можно менее, чем за 25 минут – если мощности зарядника хватит.
В салоне – полностью цифровой интерьер с изгибающимся OLED-дисплеем MMI и активным ассистентом Audi Assistant и AR-интерфейсом проекционного экрана. Водитель видит навигационные указания в дополненной реальности прямо на лобовом стекле, они как бы «вписаны» в дорожную обстановку.
Porsche Macan EV
Почти такие же размеры имеет электрический кроссовер Porsche длиной 4,78 м, также оснащенный системой полного привода на двух электродвигателях. В версии Turbo он разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и при этом имеет запас хода до 600 км по циклу WLTP.

Главное отличие от сестрички Q6 – алгоритм управления крутящим моментом Porsche Torque Vectoring Plus. Полностью новый, он перераспределяет тягу между колесами с точностью до миллисекунд – с ним спортивные повадки становятся недостижимыми для большинства кроссоверов.
В новом Macan была пересмотрена концепция управления салоном. Теперь есть отдельный экран для переднего пассажира, возможность управлять настройками ходовой части для водителя и регулировка климата с любого места в салоне.