Тогда на заводе во Всеволожске выпускалось второе поколение этой модели. Причем больше всего любили вариант с двигателем Duratec 1.6 и механической коробкой передач.
Фокусы старого Ford Focus: эксперт назвал 3 главные «болячки» любимой иномарки россиян

Я попросил специалиста, имеющего большой опыт «лечения» этой модели, рассказать о ее слабых зонах.
«В целом, автомобиль надежный, – считает Андрей Кузин, руководитель автосервиса Fit Service "Ярославское шоссе". – Явных недоработок заводских у него нет, и "точечных" недочетов я бы тоже не сказал, что у него много. На состояние хуже всего влияет небрежное содержание – то есть, плохое обслуживание, когда хозяин машины вовремя не устраняет те или иные моменты».
Задняя подвеска и рулевое управление
Задняя «ходовая» этой модели естественным образом изнашивается к пробегам в диапазоне 100-150 тысяч км, отметил эксперт. «Если ни разу не вмешивались в подвеску, то всегда на этом пробеге вся задняя ходовка идет под замену».

Рулевые рейки выдерживают чуть дольше: до 150 и даже до 200 тысяч км: «Опять же, манера вождения многое решает», – говорит он.
Двигатель
Мотор второго поколения имел ременный привод газораспределительного механизма (ГРМ). По регламенту, ремень и помпу предписывалось заменять каждые 120 тысяч км, но Андрей Кузин рекомендует менять элементы ГРМ через 70-80 тысяч.
«ГРМ меняется со спецоборудованием, что тоже специфично именно для этого автомобиля», – объясняет он.

Что касается коробки передач, то «механику» не зря так любили: эта коробка была достаточно надежна и даже на больших пробегах не доставляет больших хлопот.
Как выбрать Focus с пробегом
«Конечно, обращайте внимание именно на эти моменты – ходовая и двигатель, – советует сервисмен. – Двигатель ни в коем случае не должен дымить. Естественно, проверьте и работу коробки передач».