Чем болеет Hyundai Creta: 8 главных проблем популярного кроссовера

8 главных проблем кроссовера Hyundai Creta: автоэксперт Михаил Мартынов
Знание слабых зон полезно, если вы покупаете экземпляр Creta с пробегом: оно поможет избежать неудачной покупки и оценить бюджет, необходимый на обслуживание и ремонт в первое время после покупки.
Рома Назаров
Рома Назаров
Чем болеет Hyundai Creta: 8 главных проблем популярного кроссовера
RL GNZLZ — Wikipedia
Содержание

В России этот кроссовер предлагался в нескольких версиях: с двигателем 1,6 и 2,0 л, с механической или автоматической коробкой передач, передним или полным приводом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В зависимости от модификации, список слабых зон может отличаться, говорит Михаил Мартынов, генеральный директор «К-Групп» (сеть СТО и магазинов автозапчастей «Кореана» и «Китаяна»).

Двигатель

В обоих вариантах причиной проблем зачастую становится катализатор. Когда он разрушается, крошки попадают в мотор и часто вызывают задиры в цилиндрах, объясняет он.

«Катализаторы могут разрушаться по ряду причин: пропуски зажигания, низкосортный бензин, эксплуатация в сложных условиях, в том числе в рамках города: пробки, частые старты-стопы и так далее», – говорит эксперт.

engine hyundai creta
Andra Febrian - Wikipedia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В двигателе 1,6 л может возникнуть течь клапанной крышки. Устраняется она заменой прокладки, а после пробега 150 тыс. км нужно заменить саму крышку.

В модели с двигателем 2,0 л задиры могут возникнуть и по второй причине: разрушение цилиндро-поршневой группы вследствие локальных перегревов.

Обратите внимание на ресурс цепи ГРМ, советует эксперт: «При активной эксплуатации цепь "ходит" по 100 тыс. км, но при растяжении она не рвется, а перескакивает и, как правило, гнет клапаны».

Трансмиссия

«Если говорить про Hyundai Creta с автоматической КПП, то специфические слабые места выделить сложно», – говорит Михаил Мартынов. Главное – при стандартной эксплуатации проверять уровень и состояние рабочей жидкости каждые 30 тыс. км пробега, а после 60 тыс. км пробега заменить жидкость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот в моделях с механической КПП при активной эксплуатации могут загудеть подшипники валов к 150 тыс. км пробега.

селектор трансмиссии
Hyundai

Полный привод

У модификации AWD встречаются еще две проблемы:

  • Часто требуется замена всех сайлентблоков на задней подвеске к 100 тыс. км пробега.
  • Может возникать отказ полного привода из-за износа шлицов углового редуктора (раздаточной коробки) из-за попадания влаги или грязи.
«При активной эксплуатации цепь ГРМ "ходит" по 100 тыс. км, но при растяжении она не рвется, а перескакивает и гнет клапаны».
Михаил Мартынов
Михаил Мартынов генеральный директор сети СТО и магазинов автозапчастей «Кореана» и «Китаяна»