У каких авто самые ненадежные выхлопные системы – 10 худших брендов

10 автобрендов с самыми ненадежными выхлопными системами назвал "Автостат"
Свежий опрос автовладельцев показал, что самые проблемные в этом плане модели марок Lada, Changan и Exeed. Кто еще в антитопе, рассказали российские аналитики.
Рома Назаров
Рома Назаров
У каких авто самые ненадежные выхлопные системы – 10 худших брендов
Архивы пресс-службы
10 худших марок по надежности выхлопных систем составило анатилическое агентство «Автостат».

Для этого аналитики опросили более 2000 автовладельцев. В итоговый отчет попали лишь те автобренды, по которым было получено более 100 ответов – всего 14 популярных брендов. Из них эксперты выбрали 10 брендов с самой высокой частотой жалоб автомобилистов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самые ненадежные выхлопные системы: 10 марок

Цифра показывает, какая доля владельцев машин этой марки сталкивались с проблемами выхлопной системы.

  1. Lada – 11,3%
  2. Changan — 9,6%
  3. Exeed — 6,8%
  4. Москвич — 6,5%
  5. Chery — 6,0%
  6. Hongqi — 4,7%
  7. Geely — 3,0%
  8. Evolute — 2,9%
  9. Haval — 2,7%
  10. Jaecoo — 1,9%
антирейтинг автомобильных брендов с ненадежными выхлопными системами
Автостат

В отчет вошли машины только тех производителей, которые сейчас официально представлены в России, поэтому в нем нет западных брендов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отчет показывает, что премиум-марки также не застрахованы от неполадок – в антитоп-3 вошел Exeed, также в списке Hongqi.

автомобиль дым из выхлопной трубы
GoMechanic.in

Что может сломаться

«Автостат» не рассказал больше о том, на какие именно проблемы жалуются автовладельцы. Можем лишь напомнить общий список болезней выхлопной системы. Она включает в себя выпускной коллектор, глушители, катализаторы (один или два) и набор датчиков, и неисправность может проявиться в любой части.

  • Проблемнее всего катализатор – он может забиться сажей, и тогда двигателю будет труднее работать. Удары и вибрации приводят к тому, что он крошится, и его частицы попадают в цилиндры, вызывая задиры.
  • У автомобилей с малым клиренсом часто бывают механические повреждения от ударов о бордюры, лежачие полицейские и ухабы. Могут оторваться крепления глушителя и катализатора к кузову.
  • Иногда выходит из строя кислородный датчик (лямбда-зонд). 
  • А у старых автомобилей трубы и металлические оболочки могут прогореть или проржаветь насквозь.