По идее, они должны мягко устранять легкие загрязнения, одновременно придавая лакокрасочному покрытию равномерный блеск. Кроме очистки, они формируют на краске защитную пленку с водоотталкивающими и антистатическими свойствами.
Быстрые полироли для кузова: в чем польза, и о чем умалчивает реклама

Однако их эффективность «ограничена», пояснили нам в пресс-службе «АвтоСпецЦентр». «Они действительно способны освежить внешний вид автомобиля, убрать пыль, следы от воды и несложные загрязнения. Однако не справятся со следами битума или зимними реагентами, и тем более не могут заменить глубокую ручную очистку, абразивную полировку или восстановительные процедуры».
Действие у таких составов краткосрочное: защитная пленка довольно быстро смывается осадками и теряет свойства, если авто интенсивно эксплуатируют.

Есть два основных сценария, когда применяют такие средства:
- если надо быстро привести кузов в порядок перед поездкой,
- если нужно очистить лишь отдельные испачканные части кузова.
Тогда это действительно удобное средство, экономящее время. Однако автокосметика этого типа не предназначена для комплексного обслуживания лакокрасочного покрытия, и даже качественный состав не заменит хорошую очистку и полировку, считают в АСЦ.

Почему Quick Detailer не заменяют мойку
Подобные средства подходят только для ежедневного снятия легкой пыли на парковке, считает Егор Старов, руководитель автосервиса NS Service.
Многодневную грязь ею удалять нельзя — кузов неизбежно будет оцарапан: «Если пыль дорожная, песчаная, или ей несколько дней — риски появятся гарантированно».
Любые средства для сухой очистки, помеченные как Waterless или No-Rinse, работают по такому принципу: они обволакивают частицы грязи и приподнимают их над лаком. Но этот эффект работает лишь в том случае, если цвет кузова все еще виден, то есть, слой грязи минимален. При более серьезных загрязнениях эти составы бесполезны и даже опасны, говорит он.
