Первую фотографию телескопа Джеймса Уэбба превратили в дизайн для платья

11 июля 2022 года было опубликовано самое четкое и детальное изображение далекой Вселенной, когда-либо сделанное космическим телескопом НАСА имени Джеймса Уэбба (JWST). На этом изображении запечатлен участок неба, полный яркой россыпью древних галактик. Изображение вызвало такой фурор, что тут же стало частью культуры моды.

Мгновенно обретя культовый статус, полноцветная инфракрасная фотография First Deep Field изображает скопление галактик SMACS 0723 в те времена, когда Вселенная еще была молода. Сверкающие галактики завораживают, так что ничего удивительного в том, что кто-то решил превратить эту красоту в элемент броского декора.

Дизайн платья
Svaha

Модный бренд Svaha запустил новую коллекцию на тему JWST, включающую платье, топ и кардиган. Хлопковый материал каждого из этих предметов полностью покрыт изображением древних галактик, создающего интересный визуальный паттерн.

NASA опубликовало первый снимок далекого космоса, выполненный космическим телескопом Джеймс Уэбб

По словам бренда, платье JWST пользовалось большим спросом у клиентов Svaha. «Как только НАСА опубликовало фотографию, наши социальные сети были завалены просьбами клиентов запечатлеть изображение на платье», — говорится в заявлении основателя и генерального директора Svaha Джайи Айер.

Все предметы из коллекции одежды Webb's First Deep Field производятся в размерах от XS до 5XL. Доступное для предварительного заказа на веб-сайте Svaha USA, платье стоит $79,99, а более дешевый топ и кардиган продаются по $44,99.