Вы будете удивлены: узнайте, какую марку автомобилей больше всего не любят в России
![Вы будете удивлены: узнайте, какую марку автомобилей больше всего не любят в России Вы будете удивлены: узнайте, какую марку автомобилей больше всего не любят в России](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/27e/27ee62e5b987c8cc88a78e0a6590f7f4_ce_845x563x1515x961_cropped_510x340.webp)
Затем они проанализировали твит-сообщения пользователей в разных странах, упоминавшие тот или иной бренд, и разделили их на позитивные и негативные. Исследование проводилось в марте 2022 года.
Оказалось, что Tesla и Ferrari — два бренда, которые можно либо любить, либо ненавидеть, но нельзя относиться равнодушно. Tesla самая обожаемая в 21 стране, но и наиболее ненавидимая в 16 странах. По Ferrari больше всего сохнут в 10 странах и хейтят в 18.
Просмотрев составленную визуальную карту, можно заметить ещё одну вещь: нигде в список самых ненавидимых не попадают отечественные бренды. В США терпеть не могут Toyota, в Германии Kia, а в Японии Jeep.
То же можно сказать про любимые бренды. Итальянцы в Интернете чаще всего объясняются в любви к немецкому Mercedes Benz, японцы к Porsche, а русские к Ferrari (то-то наши водители так часто выбирают машины итальянской марки).
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/24f/24fa79b74359cbc7f0d2d2ce3e26c520_cropped_510x614.webp)
Кстати о России и сопредельных странах
А какая у нас самая ненавидимая марка? Оказывается, Tesla!
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/bcc/bcc0e93d7d7d05c7e4b25eb984eb3c04_cropped_510x319.webp)
В соседних странах иначе:
- В Украине — Kia
- В Беларуси — Ford
- В Казахстане — Toyota
- В Грузии — Ferrari
- В Азербайджане — Mercedes
- В Молдове и Армении — BMW
Хочется воскликнуть: «Ну, знаете, это смешно!» Ненависть наших водителей к Tesla по большей части заочная. Многие ли хотя бы видели Tesla вблизи, кроме москвичей? Не говоря уже о том, чтобы зайти в салон и посидеть в машине. Чувства — вещь загадочная и слабо предсказуемая.
Возможно, результаты связаны с методикой исследования. В Twitter сидит, как мы понимаем, своеобразная выборка россиян. И уж конечно, исследователи не узнали мнение людей в российской глубинке, которые про Twitter слышат только в репортажах «Первого канала».
Если интересно, здесь полный список предпочтений и антипредпочтений в каждой стране.