Вы будете удивлены: узнайте, какую марку автомобилей больше всего не любят в России

Портал Clunker Junker выявил любимые и самые ненавистные бренды машин в каждой стране мира. Нации мира оказались очень разными в своих предпочтениях. Ну а кто стал антилидером в России?
Вы будете удивлены: узнайте, какую марку автомобилей больше всего не любят в России
Getty Images
Clunker Junker начал с того, что составил список самых крупных и вездесущих автомобильных брендов.

Затем они проанализировали твит-сообщения пользователей в разных странах, упоминавшие тот или иной бренд, и разделили их на позитивные и негативные. Исследование проводилось в марте 2022 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Оказалось, что Tesla и Ferrari — два бренда, которые можно либо любить, либо ненавидеть, но нельзя относиться равнодушно. Tesla самая обожаемая в 21 стране, но и наиболее ненавидимая в 16 странах. По Ferrari больше всего сохнут в 10 странах и хейтят в 18.

Просмотрев составленную визуальную карту, можно заметить ещё одну вещь: нигде в список самых ненавидимых не попадают отечественные бренды. В США терпеть не могут Toyota, в Германии Kia, а в Японии Jeep.

То же можно сказать про любимые бренды. Итальянцы в Интернете чаще всего объясняются в любви к немецкому Mercedes Benz, японцы к Porsche, а русские к Ferrari (то-то наши водители так часто выбирают машины итальянской марки).

The Clunker Junker
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати о России и сопредельных странах

А какая у нас самая ненавидимая марка? Оказывается, Tesla!

Tesla

В соседних странах иначе:

  • В Украине — Kia
  • В Беларуси — Ford
  • В Казахстане — Toyota
  • В Грузии — Ferrari
  • В Азербайджане — Mercedes
  • В Молдове и Армении — BMW

Хочется воскликнуть: «Ну, знаете, это смешно!» Ненависть наших водителей к Tesla по большей части заочная. Многие ли хотя бы видели Tesla вблизи, кроме москвичей? Не говоря уже о том, чтобы зайти в салон и посидеть в машине. Чувства — вещь загадочная и слабо предсказуемая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возможно, результаты связаны с методикой исследования. В Twitter сидит, как мы понимаем, своеобразная выборка россиян. И уж конечно, исследователи не узнали мнение людей в российской глубинке, которые про Twitter слышат только в репортажах «Первого канала».

Если интересно, здесь полный список предпочтений и антипредпочтений в каждой стране.

А какую марку вы больше всего любите?