Ученые выяснили, где одомашнили виноград и определили, как правильно солить макароны: главные новости сегодня

Главные новости 6 марта: «космический салат» для астронавтов и правильный способ солить макароны.

Исследование: как правильно солить макароны, чтобы они не навредили вашему здоровью

Ученые из Университета Южной Каролины проанализировали химические вещества в водопроводной воде и обнаружили небольшое количество дезинфицирующих средств, которые в сочетании с солью создают вредные побочные продукты. Предыдущие эксперименты также показали, что при нагревании пшеничной муки в водопроводной воде, содержащей остаточный хлор, и приправленной йодированной поваренной солью могут образовываться потенциально вредные побочные продукты дезинфекции, содержащие йод.

Тип интервального голодания может положительно сказываться на мышечной дисфункции

Ученые из Университета Алабамы выяснили, что ограниченное по времени питание (TRF) — прием пищи ограниченный во времени от первого до последнего – может помочь в борьбе с ожирением и мышечной дисфункцией, вызванной этим состоянием.

Исследователи разработали «космический салат» для астронавтов

Исследователи из Университета Аделаиды в Австралии и Ноттингемского университета в Великобритании разработали сбалансированный «салат для астронавтов» с продуктами, которые можно выращивать в космосе. Он содержит смесь следующих ингредиентов: соя, мак, ячмень, капуста, арахис, сладкий картофель и семена подсолнечника.

Где и когда одомашнили виноград, показало исследование генома различных сортов лозы

Международная группа ученых обнаружила, что было два пути одомашнивания винограда, которые привели к его использованию в виноделии. Группа провела крупнейшее в истории секвенирования генома различных сортов виноградной лозы.