Ученые выяснили, почему наша креативность снижается в течение рабочего дня: простые причины

Реальность XXI века такова, что креатив правит миром. Поэтому его уровень нужно поддерживать всеми способами. Но есть самые безобидные бытовые действия, которые угрожают успешности человека.
Ученые выяснили, почему наша креативность снижается в течение рабочего дня: простые причины
pexels.com

Не все технологии всегда приводят к лучшему. Некоторые из них могут снизить вашу креативность. Вот чего следует избегать

Американские ученые в ходе исследований с участием 600 человек пришли к неутешительным выводам. Видеоконференции существенно снижают креативность сотрудников по сравнению с очным мозговым штурмом (brainstorm). Добровольцев исследования разделяли на пары. В первой группе требовалось провести мозговой штурм, но находясь в одной и той же комнате. Второй же группе требовалось генерировать идеи по видеосвязи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
pexels.com

Чтобы не потеряться и всегда быть на связи, читайте нас в Яндекс.Дзене и не забывайте подписаться на нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках!

Результаты теста

Парам требовалось за 5 минут придумать неочевидные способы применения фрисби или воздушно-пузырчатой пленки. Позже за 1 минуту — определить лучшую идею из придуманных. При очном взаимодействии люди придумали новое применение для фрисби — сбивать при надобности фрукты с деревьев. Пузырчатой пленкой — можно посылать сигналы азбуки Морзе. А вот во время видеоконференций сгенерированные идеи добровольцев были более очевидными: фрисби подойдет для подачи еды, а пленка — для защиты кожи.

«Зрительный фокус — это огромный компонент когнитивного фокуса. Когда вы сосредоточены на экране и отфильтровываете остальную окружающую среду, это влияет на то, как вы подходите к задаче, — говорит доктор Мелания Брукс, доцент кафедры маркетинга Колумбийского университета в Нью-Йорке. — Отсутствие прямого контакта однозначно имеет плохое влияние на творческую деятельность».