Как похудеть, если работаешь в офисе: одно простое упражнение ускоряет обмен веществ и сжигает жир. Ученые рекомендуют!

Офисная работа, при которой люди проводят в сидячем положении по 6-8 часов в день, может серьезно навредить здоровью. Недавно ученые выяснили, что небольшое упражнение поможет смягчить некоторые негативные последствия подобной работы.

Это упражнение идеально подходит для офисных работников

В исследовании, опубликованном в журнале iScience, ученые выяснили, что так называемые «камбаловидное отжимание» может улучшить метаболическое здоровье всего тела, если правильно его выполнять.

Камбаловидная мышца – одна из мышц голени, которая составляет всего 1% от веса тела человека.

По словам исследователей, небольшое упражнение с участием этой мышцы даже более эффективно в регулировании уровня глюкозы в организме, чем бег на беговой дорожке и некоторые диеты.

Как проходило исследование?

В эксперименте приняли участие 25 человек. Среди них были люди и с сидячим образом жизни, и с крайне активным.

Ученые попросили участником выполнять «камбаловидное отжимание» из удобной сидячей позы, а сами в этом время измеряли их показатели.

Химический анализ крови показал, что упражнения привели к 52-процентному улучшению стабилизации колебаний уровня глюкозы в крови. У участников также наблюдалось снижение потребности в инсулине на 60% после приема напитка с глюкозой.

Отжимание также удвоило скорость метаболизма жиров в организме, снизив общий уровень жира в крови.

Как выполнять упражнение?

Необходимо сесть на стул, поставить ноги на пол и расслабить мышцы. Затем нужно поднимать пятки, оставляя на полу пальцы и переднюю часть стопы. Пятки поднимаются и опускаются – так продолжается некоторое количество времени.

В настоящее время исследователи работают над конкретной инструкцией для упражнения и подбирают самые оптимальные позу и время для выполнения отжиманий.