Отныне китайским магазинам не разрешается продавать велосипеды и электросамокаты, сделанные по старому стандарту. Владельцам устаревших двухколесников разрешается продолжать ими пользоваться, но на них должна быть ясно видимая маркировка, а появление на улице на немаркированном электробайке грозит штрафом.
«Серьезно?» Китай ввел самый суровый в мире закон о безопасности электровелосипедов

Все лучшее...
Американское издание Electrek уже назвало новый китайский стандарт самым жестким в мире. Он ставит высокие требования по пожаробезопасности, ограничивает массу велосипеда и количество полимеров в его конструкции, запрещает использование сданных во вторсырье или второсортных аккумуляторных ячеек.

В дополнение к нему, в КНР теперь действует новый стандарт испытаний аккумуляторов GB 43854-2024. Батареи в обязательном порядке должны иметь защиту от перезаряда — частой причины пожаров. На тестах их будут швырять, колоть острыми предметами и бросать в огонь: аккумулятор должен выдержать все «пытки» и не загореться.
Качество сервиса тоже упоминается: производители обязаны поддерживать выпущенные экземпляры запчастями в течение пяти лет.

...но не для чужих
Китай — и самые строгие в мире стандарты качества. С трудом верится, не правда ли, учитывая, насколько Россия завалена низкосортным барахлом из этой страны.
Эти две вещи не противоречат друг другу. Новый стандарт применяется только к двухколесникам, предназначенным для продаж в Китае. Другие страны сами отвечают за то, какой уровень безопасности для своих граждан они хотят, и какие товары импортируют. Если мы хотим, чтобы из магазинов исчезли некачественные вещи (правда, при этом очень дешевые), нужно работать над отечественной системой контроля качества.
