Что делать, если машина не заводится в мороз: способ, который оживит даже престарелый автомобиль в любую погоду

Каких только хитростей и ловкостей не придумает наш человек, чтобы запустить незапускаемое и сдвинуть недвижимое, особенно когда за окном -30°С. Но факт остается фактом: опытный шофер может с одного поворота ключа запустить даже до мозгов промерзшую колымагу пенсионного возраста, в то время как его товарищ пыхтит, пытаясь поймать заветную искру и растопить пламенное сердце двигателя. Но все попытки только заливают свечи горьким бензином. Сушим весла — никуда сегодня не едем. Но черт, как же другу удалось завести его рухлядь?! Разгадка на страницах инструкции по эксплуатации автомобиля, друзья.
Что делать, если машина не заводится в мороз: способ, который оживит даже престарелый автомобиль в любую погоду
Gallo images

А ведь на самом деле, если открыть и почитать руководство по эксплуатации автомобиля, то там можно найти много интересного. Не открывали даже? А зря, ведь там черным по белому написано, что с помощью педали газа можно активировать полезную функцию, которая поможет завести двигатель, если что то пошло не так, как нужно. Дабы не разводить бюрократии, кратко опишем этот простой и ловкий способ победить престарелый автомобиль, и завести мотор даже в лютый мороз. Заботливый автопроизводитель подумал о своем покупателе и заложил в каждый инжекторный мотор (ну почти в каждый, ладно) функцию продувки цилиндров, которую водитель может активировать в момент пуска двигателя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что делать поэтапно, если не получилось сразу завести автомобиль:

  • Не паникуем. Сейчас все заведем

  • Пару раз выжимаем педаль газа до упора. Ждем несколько секунд и начинаем прокручивать двигатель стартером. Контроллер по датчику положения дроссельной заслонки зафиксирует, что педаль газа полностью выжата. После того как заслонка открыта на 99% в программе ЭБУ активируется функция отсечки топлива, то есть форсунки перестанут подавать топливо в камеру сгорания. Этот маневр перекрывает подачу топлива в цилиндры, тем самым продувая остатки топлива и просушивая свечи, которые подзалило бензином, и которые уже не могут воспламенять топливовоздушную смесь. Этот режим помогает в том случае, если сразу завестись не получилось, и вы залили свечи.

  • Для автомобилей с большим пробегом эта функция позволит компенсировать неточность дозировки топлива, которая возникает из-за износа форсунок, датчиков, плохих контактов и еще множества мелких неисправностей. Из-за этих мелочей двигатель будет хуже заводиться не только в мороз. Так же выжимаем педаль газа и крутим стартер. Затем начинаем плавно отпускать педаль газа, форсунки начнут постепенно увеличивать дозировку топлива, которое смешивается с воздухом. В какой-то момент при определенном положении педали газа, воздуха может стать столько, сколько нужно для того, что бы состав смеси стал оптимальным для пуска, и двигатель заведется.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Gallo images

Если свечи все же залило, то можно попробовать держать педаль полностью выжатой большее время, пытаясь просушить их и убрать из цилиндров лишний бензин. Стоит конечно признать, что этот способ не всегда может сработать. И тогда единственным выходом будет выкручивать свечи и идти их сушить.