Домашний уют на рабочем месте: как долго дальнобойщик может жить в кабине грузовика?

Кабины многих магистральных грузовиков по оснащению не уступят квартире-студии, в них есть все нужное для жизни. Однако многие водители говорят, что жить в кабине можно лишь ограниченное время. Чего им не хватает, чтобы чувствовать себя как дома?
Домашний уют на рабочем месте: как долго дальнобойщик может жить в кабине грузовика?
PxHere

Не в каждой квартире найдешь удобства, которые есть в жилом отсеке грузовика.

Самые частые опции – душ, туалет, бойлер, раковина, микроволновая печь и кофе-машина. Однако некоторые дальнобойщики хвастаются даже такими прибамбасами, как гриль или беговая дорожка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы не получить в табло от дальнобойщиков, которые среди наших читателей наверняка найдутся, оговорюсь: конечно, далеко не все грузовики так фантастически комфортабельны. Речь идет, в первую очередь, об американских машинах, у которых позади кабины водителя стоит отдельный жилой отсек. Европейские грузовики по причине компактности менее приспособлены для долгого проживания.

qph.cf2.quoracdn.net
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда глядишь на такую красоту, сам собой напрашивается вопрос: зачем тратиться на жилье?

Действительно, немало дальнобойщиков (не в России) признавались, что живут в кабине месяцами и годами, а обычное жилье, если такое у них есть, сдают в аренду.

Большинство водителей все же не готовы рассматривать грузовик как первый и единственный дом. Дело не в бытовом комфорте, а в психических нюансах. Когда живешь в грузовике, естественным образом начинаешь работать больше, и это у многих приводит к выгоранию.

Семейным людям такая жизнь противопоказана, хотя один водитель писал на том же форуме, что полтора года возил с собой пожилую маму. Сложности в кабине возникают и с тем, чтобы завести питомца, собаку или кошку, ведь животным нужно движение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теснота кабины и кочевая жизнь не способствуют и тому, чтобы заводить новых друзей и поддерживать отношения со старыми. Онлайн-общение не полностью реализует эту потребность. Большинство водителей все же хотят периодически делать паузу и в этот момент жить не в кабине, а в доме.

«Хочется иногда оставить в стороне разделительную полосу и отдать свое время чему-то другому».

Один водитель написал: