Nissan Leaf: самый новогодний электромобиль

Нет, это не потому, что на нем ездит Дед Мороз. И вообще сажать Деда Мороза в автомобиль, даже электрический, нынче стало моветон. Вся фишка в... рекуперативных тормозах.
Nissan Leaf: самый новогодний электромобиль
Motor1.com
За год средний водитель Nissan Leaf генерирует 744 кВтч, проезжая 17500 км.

Самый популярный электромобиль в России оснащен, кроме прочих электрических штук, и рекуперативными тормозами. Когда водитель нажимает педаль тормоза, энергия уходит не в тепло, как в традиционных тормозах бензиновых авто, а возвращается в батарею и может быть использована повторно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2019 году пиарщики Nissan нашли необычный способ рассказать, насколько это, на самом деле, крутая технология и какую пользу для мира она приносит. А заодно напомнить о себе потребителям перед Новым годом.

Один Leaf был превращен в сияющий промомобиль, укрытый ковром светодиодов, с сияющей инсталляцией на крыше с оленем и елками. Все это сиятельство, насчитывающее 15200 лампочек, питается только энергией, полученной от рекуперативных тормозов — то есть, автомобиль начинает ярко светиться, когда водитель нажимает педаль тормоза.

Пожалуй, это самый наглядный способ рассказать о пользе рекуперации энергии!
Пожалуй, это самый наглядный способ рассказать о пользе рекуперации энергии!
Motor1.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А сколько елок можно запитать от такой машины?

Для тех, кто еще не почувствовал восхищение, компания подобрала еще несколько цифр. Один Nissan Leaf генерирует за год 744 кВтч при пробеге 17500 км. Этого достаточно, чтобы:

  • Целый час работали 266 елок с гирляндой из 700 ламп накаливания на каждой, или
  • Час работали 297 микроволновок, готовя новогодний ужин, или
  • 5 часов работали 744 телевизора, показывая новогодние фильмы, или
  • Световые завесы из 1000 светодиодов работали 5 часов на 10783 домах.

Я не проверял расчеты японской компании, но сама идея мне очень понравилась.

А вам?

Нажми и смотри