РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что получится, если дизайнер Mercedes подправит внешность BMW?

Много десятилетий Mercedes-Benz и BMW избегали нанимать одних и тех стилистов. Наконец, свершилось: бывшему дизайнеру машин с трёхлучевыми звёздами дали подправить модель из Баварии. Получилось неплохо. А вам как?
Что получится, если дизайнер Mercedes подправит внешность BMW?
Adro via Carscoops

Премьера BMW M3 и M4 была почти два года назад, а тюнеры не оставляют попыток исправить спорную решетку радиатора модели.

Последняя попытка, возможно, оказалась самой удачной. Мне кажется, переработанное им купе выглядит даже более бэ-эм-вэшно, чем оригинал! Убедитесь в этом сами, глянув на фото ниже.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Секрет? Над машиной поколдовал экс-дизайнер Mercedes-Benz. Adro via Carscoops
«Мы целенаправленно стремились исправить все неправильные основы этой передней части и создать переднюю часть, которую заслуживает M4».
Дэвис Ли Главный дизайнер Adro, раньше работавший в Mercedes-Benz и Rivian.

А ещё Ли назвал «трёшку» и «четвёрку» «королями сегмента заряженных купе». Из его слов я делаю два вывода: а) человек, творивший «мерсы», боготворит «бумеров» за удовольствие от вождения и б) всё же он считает, что BMW недорабатывает в части внешности машин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на это, шеф-дизайнер Adro решил сохранить «почерк» дизайнеров BMW.

Секрет мастера

Решетка радиатора, созданная Ли, на 10% меньше исходной, более широкая и низкая. Благодаря ей машина обрела классический «акулий нос» BMW. Верхняя часть ноздрей теперь образует одну линию с фарами, а аэродинамические ребра стали агрессивнее. Благодаря новому дизайну автомобиль выглядит шире.

Adro via Carscoops
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При всех изменениях, новый углепластиковый бампер совместим со всеми заводскими датчиками и местами крепления. Adro разработала полный бодикит в том же стиле, включая аэродинамические расширения боковых юбок, диффузор и антикрыло «лебединая шея».

Ardo via Carscoops

Увидеть вживую новые тюнингованные купе от Adro можно будет на выставке SEMA в 2022 году. Сколько стоит машинка после пластической операции? Не так уж и дорого: по $3100 за передний бампер, диффузор и «лебединую шею», $700 за «губу» переднего бампера, $1900 за боковые юбки. Итого $11900.

А как вам машинка?
Загрузка статьи...