«Москвич 3» — это лицензионная копия китайского JAC JS4.
Обе машины сейчас продаются в России и, как ни странно, JAC предлагают примерно на 300 тыс. дешевле. Однако похоже, что «оригинал» с российского рынка в ближайшие месяцы тихо уберут.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Первые партии собираются методом крупноузловой сборки.
Москвич
Между тем, производство «Москвич 3», первой модели в гамме возрождённого бренда «Москвич», началось и первые автомобили показали журналистам из Autonews. Полноценный тест-драйв с проверкой экономичности и внедорожных качеств, правда, не дали провести, ограничившись треком для картинга. Но впечатление у коллег, осмотревших и опробовавших машину, сформировалось. Если кратко, вот к каким выводам они пришли:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На 99% китайский. Сейчас в машине из российского только терминал ЭРА-ГЛОНАСС и, возможно, шины. Всё остальное, даже москвичёвские шильдики, привозят из Китая. Программа локализации начнётся в 2023 году.
На 100% обычный. Прототип «Москвича» JS4 — это шедевр усреднения, в котором нет ничего аутентичного или необычного. Ни в дизайне, ни в конструкции, ни в оснащении.
Салон жёсткий, но в меру просторный и удобный. Неудобно будет рослым людям, а на среднее сиденье заднего ряда можно посадить только ребёнка.
Хорошо управляется и устойчива в поворотах, но любителям быстрой езды машина не понравится задержкой реакции на педаль газа.
Комплектация багажника бедная. Вместо запасного колеса докатка, никаких сумочек-сеточек-карманов для мелких вещей не предусмотрено.
Зато в базовой версии богатый набор электроники и цифровых опций, а у сенсорного экрана на центральной консоли удобное меню. Это частично объясняет, почему «Москвич» оказался дороже JAC.
Защита кузова и двигателя от дорожных неурядиц слабовата. Например, вместо защиты картера лишь пластиковый кожух.
Антикор тоже требует улучшения, учитывая суровость российских условий.
Аккумулятор слабоват.
Зато заливать техжидкости удобно.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Москвич 3
Москвич
Уместен в текущих условиях
Так сформулировали вердикт коллеги. Не «актуален», не «востребован», а «уместен». Впрочем, именно этого ждут многие россияне.
«Автомобиль Обыкновенный», сама нормальность, ни сюрпризов, ни явных недостатков.