Как тюнинговать фары: 5 полезных хитростей от советских автовладельцев
Он пришёл к нам из СССР. На моей памяти, мода на небесно-синюю жидкость, плещущуюся в колбе, пришла в середине восьмидесятых. Выглядело симпатично и выделяло машину в потоке. Кстати, лишь в 2000-е я узнал, что заливают в фару не абы что, а тормозуху, причём с практическими целями. Гигроскопичная жидкость вбирает пары воды, чтобы в колбе не образовывался конденсат, и не даёт фаре перегреться.
Сдвоенные фары
Сдвоенные фары «Волг», «Москвичей» и «Жигулей» стали простым способом усилить силу света не самых мощных заводских фар. Правда, на части машин они были бутафорскими, создавая иллюзию более мощной машины.
Противотуманки
Круче всего выглядели импортные противотуманные фары Hella в накладках с надписью Rally, напоминая об успехах заводской команды «Москвича» в раллийных гонках.
Решётки на фарах
Вполне возможно, что возник он ещё во времена СССР, ведь решётки актуальны только для хрупких стеклянных фар, какие делал советский автопром.
Колпаки для светомаскировки
Не могу сказать, что видел это приспособление на легковых авто. Однако по городу ездили в большом количестве военные грузовики и «учебки» ДОСААФ, почти поголовно оснащённые колпаками для светомаскировки.