Ваку-ваку, кандзи и ещё 5 необычных опций обычных азиатских авто
Некоторые азиатские марки щеголяют фирменными фишками, каждая из которых имеет уникальное название. Стало любопытно? Поехали.

4x4 tests on rollers, Youtube.
Kanji — это название японского алфавита. Suzuki предлагает наручные и внутрисалонные часы «кандзи», на которых цифры заменены иероглифами.
Waku-Waku
Хитрая багажная дверь ваку-ваку минивэна Honda Stepwgn может открываться как обычная дверь или целиком подниматься вверх.
Honda
Waku-Doki
"Тойота" в своей рекламе желает вам прийти в состояние души "ваку-доки". Как мы понимаем, что-то вроде нашего чики-пуки.
Toyota
Xiao Ai
Интеллектуальный помощник с голографическим экраном и тремя персонажами на выбор разработан Xiaomi и появился на китайских машинах FAW.
INCPak
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Nomi
У другого бренда Nio тоже есть свой интеллектуальный помощник Номи. Пусть и не голографический, зато он считается самым удобным и полезным.
Nio
Takuminuri
Такуминури - это фирменный оттенок красного цвета Mazda, составляющий ноу-хау компании.
Mazda Central
Haku
В Lexus "хаку" назвали особый способ обработки поверхности металла в отделке дверей Lexus LS.
Lexus