Все не настолько круто, как вы думаете! Пять вещей, о которых молчат владельцы суперкаров

Купив такую машину, её обладатель сталкивается с несколькими сюрпризами. Считать ли их неприятными, зависит от восприятия.
Все не настолько круто, как вы думаете! Пять вещей, о которых молчат владельцы суперкаров
Wallpaper Flare
Суперкаров в мире гораздо меньше, чем людей, которые могут себе их позволить.

Немало обеспеченных автомобилистов однажды попробовали и отказались, вернувшись к привычным седанам и кроссоверам. Суперкары клёво выглядят со стороны, но выехав на улицу, вы обнаруживаете, что за баснословную цену получили...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1. Трудности управления

«Суперкар – это автомобиль, чтобы доехать из пункта А в пункт А. Другими словами, вы редко его используете, чтобы куда-то поехать, – объясняет Проспер Джослин, владелец спортивной машины с 16 лет. – Вы выезжаете из дома, катаетесь некоторое время и возвращаетесь домой». Этими словами Джослин выразил общее мнение нескольких владельцев спорткаров, обсуждавших тему на портале Quora. Вы не поедете на Ferrari или Lamborghini в торговый центр или в гости, не сможете отвезти большие вещи и взять на борт более одного человека. Это игрушка, с которой можно играть, или транспортное средство для индивидуалистов.

2. Отсутствие комфорта

Купив суперкар, водитель обнаруживает, насколько низкое качество у городских дорог. А всё из-за жёсткой подвески и дорожного просвета 10 см, заставляющего внимательно следить за каждой выбоиной, бордюром и лежачим полицейским – вещами, на которые чихать хотели простые водители.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Дорогой сервис

Практически невозможно покинуть сервисный отдел, не потратив $1000, говорит Джослин. «И это при том, что мой Ferrari довольно надёжен, у него не было ни одного непредвиденного ремонта за год, не считая спущенного колеса». Типичный дилер Ferrari в США берет около $150 в час за работу: добавьте сюда оригинальные запчасти и получите столь дикую арифметику.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4. Привлекает внимание. Много, много внимания

Не всегда это внимание дружелюбное. "Я ехала и думала о своём, когда со мной поравнялась другая машина, – рассказывает Бритни Фостер, владелица Nissan GT-R. – Люди в той машине смотрели прямо на меня и я на мгновение испугалась, пока не вспомнила, что управляю GT-R. У нас есть тонировка окон и я уверена, что они бы удивились, если бы я опустила окно и они увидели за рулем женщину».

Люди в той машине смотрели прямо на меня и я на мгновение испугалась, пока не вспомнила, что управляю GT-R.
Бритни Фостер Водитель Nissan GT-R

«После работы я поехала в магазин, чтобы купить несколько вещей. Припарковалась подальше от других машин, потому что люди не следят, царапают ли их тележки с покупками чужие авто. Я припарковалась далеко от входа. Когда я вернулась, две машины припарковались невероятно близко ко мне, настолько, что я даже не могла открыть свою дверь до конца».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А теперь о плюсах

Эти истории объясняют, почему суперкаров гораздо меньше, чем людей, которые могут себе их позволить. Но всё же некоторые люди покупают суперкары, годами на них ездят и счастливы. В чём их секрет?

Ferrari, шоссе, фото
«Когда я был маленьким ребенком, я до сих пор помню, как иногда видел на дороге Ferrari или Lamborghini и надеялся, что когда-нибудь за рулем окажусь я».
Wallpaper Flare

«Когда я был маленьким ребенком, я до сих пор помню, как иногда видел на дороге Ferrari или Lamborghini и надеялся, что когда-нибудь за рулем окажусь я, – вспоминает Джослин. – Я не думал ни о незнакомцах на заправках, надоедающих одними и теми же вопросами, не думал о выбоинах, углах въезда и о парковке. Все, что я знал: эта машина классная, и я уверен, что водить ее невероятно приятно. И я был прав: на правильной дороге, в правильный день, нигде в мире я бы не хотел оказаться. Но большинство дорог — это не правильные дороги, это здорово, когда все идеально. Но в остальное время это не приносит положительного опыта.