Электрическая мощь: обзор Hyundai Ioniq 6 2023

У Hyundai есть несколько интригующих предложений для покупателей электромобилей в диапазоне от 3 до 4 млн рублей- теперь кроме квадратного кроссовера Ioniq 5 корейский бренд может предложить покупателям свой седан Ioniq 6.
Электрическая мощь: обзор Hyundai Ioniq 6 2023
Джонатан Гитлин
Давно мы не видели крутых электрических седанов. А ведь они могут быть не менее популярны, чем кроссоверы!

За последние пару лет в производство было запущено множество новых электромобилей. Но многие из них подозрительно похожи друг на друга и чаще всего это кроссоверы. Это имеет смысл — потребители в основном хотят кроссоверы, поскольку они сочетают практичность хэтчбека и более возвышенное водительское положение. Но седаны еще не совсем мертвы, и мы предлагаем вам взглянуть на новинку — Hyundai Ioniq 6 2023 года выпуска.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hyundai Ioniq 6 2023

Ioniq 6 является последним в серии новых электромобилей, использующих новую архитектуру E-GMP от Hyundai Motor Group. Разработанный с нуля, E-GMP позволяет Hyundai (а также Kia и Genesis) создавать электромобили среднего и большего размера с заднеприводными или полноприводными силовыми агрегатами.

Аккумуляторы E-GMP работают при напряжении 800 В, что обеспечивает ряд преимуществ. Более высокое напряжение означает меньший ток, что приводит к более тонкой проводке и уменьшает общую массу. И он способен очень быстро заряжаться постоянным током — всего за 18 минут от 10 до 80 процентов при подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 350 кВт.

Что касается размеров, Ioniq 6 заметно длиннее Ioniq 5 на 4,854 мм, но немного уже на 1880 мм и намного короче всего на 1496 мм в высоту. Тем не менее, Ioniq 6 использует колесную базу на 50 мм короче — 2949 мм. Если вы хотите максимально увеличить внутреннее пространство, Ioniq 5, вероятно, именно тот Ioniq, который вам нужен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Форма остается высокоэффективной в аэродинамическом отношении. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,21 по сравнению с 0,29 у Ioniq 5. В сочетании с меньшей фронтальной площадью этот электромобиль с легкостью скользит в воздушном потоке.

То, как это преобразуется в важнейший показатель — запаса хода, — зависит от сочетания емкости аккумуляторной батареи, количества двигателей и размера колес. В стандартной комплектации Ioniq 6 RWD SE начального уровня используется литий-ионный аккумулятор емкостью 53 кВт *ч, который питает один электродвигатель с постоянным магнитом мощностью 149 л.с. (111 кВт) и 350 Нм, приводящий в движение задние колеса. На SE установлены самые маленькие 18-дюймовые легкосплавные диски, а запас хода по EPA составляет 386 км.

Все остальные Ioniq 6 поставляются с аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч. Если вам нужен серьезный запас хода от вашего электромобиля, рассмотрите Ioniq 6 RWD SE Long Range. При цене 3,5 млн рублей он по-прежнему остается дешевым в контексте новых электромобилей, а его электродвигатель мощностью 225 л.с. (168 кВт) позволит вам проехать 581 км без подзарядки на 18-дюймовых колесах.