Передняя часть очень низкая, с плавными обводами. А багажник, наоборот, высокий и обрывается почти отвесной задней стенкой.
У вашей машины есть хвост, но вы его не найдёте

Так было не всегда. Вплоть до семидесятых годов дизайнеры автомобилей предпочитали каплевидную форму.

Каплевидные кузова имеют хорошую обтекаемость, но имеют два серьёзных недостатка:
- Наклонная задняя часть кузова на шоссе создаёт подъёмную силу, которая ухудшает сцепление авто с асфальтом.
- Хвост капли увеличивает габариты машины, а к полезному объёму багажника и салона почти ничего не добавляет.
Хвост Камма
В тридцатых годах 20 века инженеры Научно-исследовательского института транспортных средств и автомобильных двигателей в Штутгарте обнаружили, что воздушный поток отрывается от машины раньше, чем заканчивается хвост. При этом его тонкая часть оказывается в зоне турбулентности и на обтекаемость кузова почти не влияет. Иначе говоря, хвост можно отрезать, почти не ухудшив аэродинамику.

По имени руководителя группы испытателей, швейцарца Вунибальда Камма, резко обрывающийся задний свес назвали «хвостом Камма» или проще «каммбэком». Начиная с конца семидесятых годов, он стал обязательной частью почти каждого легкового автомобиля.
