Например, по параллельному импорту ввозится довольно много автомобилей из Объединённых арабских эмиратов. А с лета в салонах автодилеров официально появятся иранские машины марок Iran Khodro и Saipa.
«Как без печки?!» Чем отличаются автомобили для южных и северных стран

Тут вам не тропики
Все эти машины объединяет одно обстоятельство: рассчитаны они на езду в условиях тёплого климата, где нет таких «прелестей», как дорожные реагенты, морозы, снег и лёд. Понятно, что их комплектация несколько отличается. Насколько и в чём именно, на днях выяснили «Известия». Всего нашли 4 самых частых отличия:
Климатическая система. Например, у автомобилей, привозимых из ОАЭ, обычно нет печки. Нет также обогрева лобового и заднего стёкол, зеркал, сидений и руля.
Антикор. Для северных стран, как правило, нижнюю часть кузова сплошь покрывают мастикой, поверх неё зачастую делают накладки из антигравийной плёнки.
Подвеска. Под Россию многие автопроизводители увеличивали просвет.
Защита. В северных странах принято оснащать машины защитой картера, а самые ответственные производители ещё и ставят пластиковые экраны в тех частях кузова, которые больше всего подвержены ударам и действию летящего гравия. В южных версиях такие опции – редкость.
Чтобы дооснастить авто из Эмиратов или Ирана до полноценного северного исполнения, автовладельцу придётся потратить до миллиона рублей, считают эксперты, опрошенные изданием. А если не сделать хотя бы антикор и апгрейд климатической системы, то такая машина проживёт очень недолго, а ездить в ней будет жутко некомфортно.
