Байкер сделал мотоцикл с левитирующей подвеской: вот как он работает

У уникального байка нет ни пружин, ни пневмобаллонов: вместо этого он висит в воздухе на нескольких мощных магнитах.
Байкер сделал мотоцикл с левитирующей подвеской: вот как он работает
Zane King | Facebook
Если два магнита попытаться свести вместе, держа их плюсом к плюсу или минусом к минусу, то они будут отталкиваться.

На явлении отталкивания работают, например, поезда на магнитной подушке. Тот же эффект ничто не мешает использовать вместо пружин в подвеске машины или мотоцикла – ну, или почти ничего (об этом чуть позже).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На прошлой неделе в соцсетях появилось объявление о продаже уникального левитирующего мотоцикла. Его создатель, частный механик Зен Кинг, проживающий во Флориде, сделал простую вещь: приспособил вместо пружин в передней и задней подвеске пары мощных магнитов, развернутых друг к другу одинаковой полярностью: шесть пар в передней вилке и две пары задних.

Если не считать подвески, мотоцикл представляет собой обычный чоппер, хотя и выполнен он в экстравагантном ретро-дизайне.

Мотоцикл с магитами, Zane King | Facebook
Отчетливо видно, что между магнитами пустое пространство.
Zane King | Facebook

Цену продавец не указал

Но намекнул, что постройка «стоила ему почти столько же, сколько он за него просит». Мой коллега, репортер The Drive, предположил, что магнитная подвеска обошлась недешево. И это объясняет, почему наши с вами кроссоверы и седаны все же ездят на обычных стальных пружинах, а не парят над дорогой.