Гиперкар для Штирлица: 5 самых быстрых спорткаров довоенного времени

В тридцатых годах термина «гиперкар» еще не существовало, но толстосумы ездили на машинах, в которых без труда угадываются предшественники нынешних «Бугатти» и «Феррари». Подивитесь на пятерку самых крутых в нашей фотогалерее.
Гиперкар для Штирлица: 5 самых быстрых спорткаров довоенного времени
Stellantis
Самый быстрый серийный автомобиль наших дней Koenigsegg Jesko развивает 530 км/ч. Как минимум, теоретически.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Alfa Romeo 8C 2900B – 240 км/ч

Alfa Romeo 8C 2900B
Stellantis

Mercedes-Benz SSKL – 235 км/ч

Lothar Spurzem | Wikipedia, CC2.0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ни за что не догадаетесь, кто конструктор этой машины – Фердинанд Порше!

Duesenberg SSJ – 217 км/ч

Duesenberg SSJ
Carpedia

Братья Дюзенберг делали самые роскошные и экстравагантные автомобили тридцатых годов.

Bugatti Type 57SC Atlantic – 200 км/ч

Bugatti Type 57SC Atlantic
Bugatti
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hispano-Suiza J12 – 185 км/ч

Hispano Suiza J12
James Lipman | Gooding & Co

Двигатель этой машины примечателен тем, что он просто огромен. Поэтому ей понадобилось два комплекта магнето, два насоса системы охлаждения и по две свечи на цилиндр.

К каким выводам вы пришли?
Норм
Крутяк! Современным еще учиться и учиться делать красивые тачки
Так себе, сейчас лучше делают
Другое