Поставленная на конвейер в 1956 году модель стала первым серийным автобусом с задним мотором. У нее была и масса других инноваций:
Почему у советского автобуса «Львов» такая необычная эмблема

- легкий кузов на пространственном безрамном каркасе с алюминиевой обшивкой,
- пружинно-рессорная подвеска с нелинейной характеристикой, одинаково мягкая на пустом и полностью загруженном автобусе,
- «воздушный» дизайн с большими окнами и тонкими стойками между ними.
«Вас ист ЛАЗ!»
Перед созданием семейства советские конструкторы изучили образцы немецких автобусов марок Magirus, Mercedes-Benz и Neoplan. Часть решений переняли у одних, часть у других. Например, конструкцию каркаса решили сделать наподобие «мерсовской».
В то же время дизайнеры советского автобуса вдохновлялись обликом Magirus Saturn. Вот и логотип явно создан под влиянием работы немецких дизайнеров: сходство сразу бросается в глаза.

Позже внешность советского автобуса переработали и эмблема ЛАЗ превратилась в небольшую скромную «Л» в круге.
Позже внешность автобуса переработали и эмблема тоже превратилась в небольшую скромную «Л» в круге.
Хотите знать больше о советских автобусах? Techinsider ранее рассказывал, зачем у автобусов ЛАЗ люк в передке.