Автомобиль, о котором мы говорим, всем любителям техники СССР хорошо известен. В свое время его называли «красным Фордом» и очень долго ждали.
Экономичный, долгожданный, запрещенный: угадайте культовое советское авто по 3 приметам

Что сказать о технических характеристиках? Вот один факт: мотор у него был настолько маломощный, что в наши дни его владелец купил бы полис ОСАГО с максимальной скидкой.
А закончилась его история странным поворотом: власти решили изгнать его с дорог. Дошло до того, что в столичных городах эта модель была запрещена под страхом уголовного наказания.
Правильный ответ после следующего изображения.

Этот автомобиль — ГАЗ-А
Первенец массового советского автопрома был лицензионной копией Ford A, поэтому его неофициально называли «красным Фордом». Правда, это прозвище быстро исчезло после начала его производства — ГАЗ быстро стал восприниматься как отечественный автомобиль.

Его двигатель объемом 3,3 л развивал всего 40 л. с., позволяя развивать скорость до 90 км/ч. Тормоза — механические, коробка передач 3-ступенчатая.

В 1936 году ГАЗ перешел на выпуск новой модели ГАЗ-М-1. Вскоре после этого первенец ГАЗ-А стал восприниматься как непрестижный. Нравы в СССР того времени были круты: приказом НКВД его появление в Москве и Ленинграде запретили, а владельцам предписывалось сдать машины и за доплату получить М-1.