Для заезда был выбран стандартный электропикап Chevrolet Silverado – надо сказать, не самый подходящий для таких подвигов аппарат, тяжелый и угловатый. Но тем сильнее впечатляет результат. Машина была в базовой комплектации с паспортным запасом хода 790 км – меньше половины от рекордной дистанции.
Статью можно прослушать
+100% к километражу на одной зарядке: простые приемы инженеров GM
В начале августа сотрудники Chevrolet поставили мировой рекорд дальности пробега электромобиля на одной зарядке. Удивляет то, что они сделали это на серийном пикапе и обошлись без изменений «железа» – и даже без чип-тюнинга.

GM
1704 км проехали испытатели на одном заряде аккумулятора – это новый официальный мировой рекорд для электромобилей.
Конечно, в тестовый электромобиль все же внесли несколько лоу-тех изменений, не затрагивающих его конструкцию:
- Аэродинамика: поставили тент на кузов и опустили дворники в нижнее положение, чтобы ветер цеплял их меньше.
- Сопротивление качению: накачали шины до верхней границы нормы, сняли запаску, подогнали сход-развал.
- Температура: для заезда выбрали летний, но не жаркий день, когда батареи чувствуют себя лучше всего. Кондиционер в кабине не включали.
Но главное – манера вождения. Водители поддерживали в пути скорость 30-40 км/ч, без рывков и «тапок в пол».

Detroit Free Press
Вы тоже можете
Что из этого реально повторить в жизни? Почти все, кроме экспериментов с развалом-схождением. На обычной дороге колеса выставляют таким образом, чтобы обеспечить хорошую поворачиваемость и устойчивость, а не максимальную экономию энергии. Ну и держать 30 км/ч на автомагистрали вам никто не позволит.

GM
Остальные приемы может каждый:
- держать ровную, минимально дозволенную скорость,
- плавно разгоняться,
- не злоупотреблять климатом,
- не возить в багажнике ненужный тяжелый хлам и
- следить за давлением в шинах.
Рекорд инженеров GM – лучшее доказательство, что эти вещи действительно работают.