Зависит эта дистанция от того, насколько сильное сопротивление автомобиль оказывает движению. Если сопротивление выше нормы – где-то прячется неисправность.
Как с помощью выбега определить 5 проблем с машиной: это может каждый водитель

Сам тест проводят так. Нужно запастись GPS-навигатором – отдельным или в приложении на смартфоне. Подкачайте шины до рекомендованного давления. Потом выберите ровный, прямой и горизонтальный участок дороги длиной около 1 км. На нем:
- разгоните машину до скорости 50 км/ч,
- перейдите на «нейтраль» (если у вас коробка-автомат, просто отпустите педаль газа),
- замерьте по навигатору, сколько машина проедет до полной остановки.

У полностью исправного и хорошо отлаженного авто выбег может достигать 600-800 м, объясняет блог автодилера «Рольф». Выбег до 500 м тоже неплох, а для старой машины и 450 м все еще нормально. А вот если он меньше 400 м, это значит, что в каких-то узлах возникает аномально высокое трение – а значит, машина расходует много энергии на движение. Если докопаться до причины и устранить, расход топлива точно уменьшится.
Что может быть причиной плохого выбега
Аэродинамический обвес. Спойлеры, широкие колеса и прочие квази-спортивные украшательства могут выглядеть круто, но в реальности чаще портят аэродинамику, а не улучшают ее.

Изношенные подшипники. Проверить можно после теста, прижав ладонь к ступицам колес: если они теплые, подшипники требуют обслуживания или замены.
Закусившие колодки тормозов. В движении они трутся о тормозные диски, нагревая их и повышая сопротивление. Опять же, для проверки можно пощупать тормоза.
Развал-схождение. Если настройку подвески давно не регулировали, углы установки колес могли измениться. Нарушенная регулировка еще и плохо влияет на сцепление с дорогой.
Деформации кузова. Выбег стоит проверить сразу после кузовного ремонта. При тяжелых авариях кузов искривляется, и в автосервисе ему восстанавливают правильную форму. Если работа была выполнена плохо, деформация останется: из-за этого подвеска будет работать неправильно.