На первом вы видите не сам автомобиль, а его далекий предок. Угадать действительно непросто: этот концепт-кар лишь отдаленно намекает, к чему придет мысль дизайнеров, когда дело дойдет до конвейера.
Этот автомобиль был культовым в России. Но только настоящие фанаты угадают его по 3 фотографиям

Вторая подсказка: этот автомобиль до сих пор популярен в России, хотя ему уже больше двух десятков лет. Показываем первый фрагмент.

Для тех, кто когда-то владел такой штучкой, все уже очевидно. Для остальных вторая подсказка.

Возможно, вы настолько молоды, что не застали те времена, когда эта машина выпускалась. Для вас четвертая бонусная подсказка: эту тачку любили за крутую управляемость, далеко выходящую за пределы возможностей недорогих авто. И так выглядела ее фара.

Листайте страницу вниз, чтобы увидеть ответ.

Это Ford Focus первого поколения

На первом фото изображен концепт Ghia Focus 1992 года — именно с него идеологи «Форда» начали работу над концепцией New Edge, целью которой была попытка — уже которая, после многих фиаско — создать всемирный автомобиль, который был бы популярен на всех континентах.
На этот раз она удалась: Focus любили в Европе, России и США.
Главной его фишкой стала подруливающая задняя подвеска. Ранее эти сложные устройства применялись лишь на элитных автомобилях, но Ford с помощью компьютерного моделирования и симуляции смог разработать конструкцию, которая не делала бы недорогой семейный автомобиль запредельно дорогим.