В Штатах это давно стало модной фишкой. Там кастомизация сродни спорту, и «раздевание» машины от шильдиков воспринимается так же естественно, как аэрография или новые диски.
Что такое дебэйджинг – или Зачем автовладельцы удаляют логотипы с автомобилей

Зачем такое нужно
Первая причина в практичности – мыть проще. Не надо мучиться с зубной щеткой вокруг буквы «Q» на крышке багажника.
Но главное – стиль. Многие автоэстеты считают, что надписи нарушают гладкие, чистые формы кузова, и без них он смотрится дороже и строже. Не случайно Audi и Mercedes предлагают заводской дебэйджинг: только щелкните пальцами, и ваш AMG SL 43 перестанет кричать «я AMG SL 43!», став загадочным фантомом.
Еще это история про индивидуальность, как ни странно. У всех тачки с шильдиками – а у тебя нет. Радуйся, ты теперь весь такой из себя загадочный.

Чёт падазрительна
Что сдерживает людей от дебэйджинга? В первую очередь – страх, что машина потеряет в цене при перепродаже. Покупатель может заподозрить, что владелец пытается скрыть прошлое: с чего бы вдруг значки исчезли, вдруг машина битая или перекрашенная. Чтобы избежать таких коллизий, энтузиастам советуют делать его в сертифицированном сервисе и ставить отметку в сервисной книжке.

Впрочем, можно перед продажей просто вернуть все назад. Немного двустороннего скотча, и мерседесовский «венок» или четыре кольца Audi вернутся на место. Но это лишь перестраховка: на практике, потенциальный покупатель куда больше смотрит на диагностику, пробег и историю ДТП, чем на отсутствие каких-то там букв на крышке багажника.
По большому счету, дебэйджинг – это игра в стиль и вкус. Кому-то логотипы нравятся, кому-то приятнее без них.