Предположите сами, о какой стране идет речь. Проголосовав, вы узнаете, что думают другие читатели. Напомню, эта страна для СССР была важным торговым партнером.
«Газон-такса» и «Элит-пикап»: угадайте, для какой страны СССР делал такие машины

Теперь читайте ответ.

Финляндия – страна длинных кузовов
Ближайший сосед СССР в послевоенные годы стал одним из главных покупателей советских автомобилей среди стран Запада. Финляндия активно стремилась развивать отношения с нашей страной, а ее население в те годы все еще было небогатым, и недорогие качественные советские автомобили здесь ценились. Например, «Победа» стала любимой машиной финских таксистов.
Финнам свойственна бережливость, и это качество со временем выведет страну в лидеры по уровню жизни. Что касается автомобилей, местные покупатели просили дать им удлиненную версию грузовика ГАЗ-51 – знаменитого «газона». Для них Горьковский автозавод с 1955 года делал такую версию ГАЗ-51В. Мощность мотора немного увеличили, а в Финляндии многим машинам вместо газовской деревянно-металлической кабины ставили цельнометаллические кабины от европейских машин.
В 1982 году по тем же причинам Ижевский автозавод выпустил удлиненный пикап на базе развозного фургончика Иж-2715. В Финляндии он продавался под громким названием Elite Pick Up (под маркой Elite в некоторых странах продавали «Москвичи»).

Почему в СССР не продавали удлиненные версии
Про тот же «газон» известно, что он получился во многом неудачным автомобилем, убыточным для советских потребителей. Напрашивается мысль, что удлиненная, более вместительная версия могла бы спасти положение.
Сделать это мешали плохие отечественные дороги. Слабый мотор ГАЗ-51 и с нормальной нагрузкой еле-еле выдерживал, а о ее увеличении не могло быть и речи. Те же проблемы мешали эксплуатировать удлиненные пикапы «Иж».
А в Финляндии с ее хорошими дорогами таких проблем не было, и аккуратные водители по три десятка лет пользовались своими «таксами», нахваливая их.