Этот седан C-класса (его длина 4780 мм) оснащен параллельной гибридной силовой установкой DM-i. Главную тягу обеспечивает электромотор мощностью 161 л. с., а бензиновый двигатель мощностью 99 л. с. работает как помощник при разгоне и подзаряжает аккумулятор.
2000 км на одной заправке проедет новый гибрид BYD Seal 05

Если батарею полностью зарядить и топливный бак заправить под завязку, суммарного пробега хватит на 2000 км по методу тестирования CTLC. Средний расход топлива по другому методу NEDC составляет всего 3 л / 100 км.
Хотя эти данные впечатляют, в модельном ряде BYD 2026 года есть и более «долгоиграющие» модели. У седанов BYD Qin L и Seal 06 DM-i, по некоторым источникам, запас хода достигает 2100 км.
В чем Seal 05 их превосходит, так это в запасе хода на чисто электрической тяге. Если в предыдущем поколении он составлял всего 50 км, то в новом емкость аккумулятора увеличили до 15,87 кВт∙ч, и запас хода достиг 128 км.
Если так пойдет и дальше, то через несколько лет машину будут заправлять всего один раз за срок службы, выдавая ее покупателю в автосалоне.

Сам автомобиль вам уже знаком
Несмотря на апгрейд силовой установки, представленную новинку нельзя назвать на 100% новым автомобилем. Он дебютировал в январе 2025 года, сменив модель BYD Destroyer 05. Убранство в салоне по современным меркам технологичное, при этом скромное: 8,8-дюймовая цифровая панель приборов, 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран. Информационно-развлекательная система работает на платформе BYD DiLink.

Несмотря на популярность модели, Seal также был задет кризисом на китайском автомобильном рынке: чтобы сохранить планируемые продажи, производитель был вынужден предлагать китайским покупателям большие скидки.