РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ПАЗ: модели Павловского завода, о которых вы вряд ли слышали

ПАЗики стали настоящей легендой: в них по сельским дорогам тряслось не одно поколение советских и российских граждан. Но, помимо культовых ПАЗ-672 и ПАЗ-32053, хорошо известных каждому из нас, на Павловском заводе создали ряд не столь типичных машин.

Павловский автобусный завод — один из первых автозаводов, созданных уже в СССР «с нуля». Решение о строительстве было принято в 1930 году, а уже в 1932-м с конвейера сошла первая продукция.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда, вплоть до 1952-го в Павлово автобусов не делали. А делали отдельные детали, кузовную арматуру и инструменты для ГАЗ. Называлось предприятие тогда Заводом автотранспортного инструмента в городе Павлово-на-Оке.

А мы посмотрим на непривычные взгляду «пазики».

Николай Климовский
Николай Климовский 07 Сентября 2021, 18:37
Зимой 1967-1968 (а может 1969) некоторое время по Петрозаводску ходил опытный городской ПАЗ, удививших большими, по тем временам окнами и другой конструкции дверей, скорее это был ПАЗ-665 не пошедший в серию , и появился более традиционные "сельский" ПАЗ -672 и эти наработки использовали много позднее в ПАЗ-3205
Viktor Sorokin
Viktor Sorokin 06 Мая 2021, 08:09
Что здесь необычного, все опытные экспериментальные никогда не производились серийно, а автобус напоминающий буханку, это старая рухлядь, который выпускают до сих пор и ездят они только в Нижегородской области так как другие регионы его не хотят.
Сергей Бородин
Сергей Бородин 01 Июня 2017, 21:47
А пингвин?
Загрузка статьи...