РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Крышесносный питерский тюнинг: Bentley на гусеничном ходу

Вездеходы всех мастей редко отличаются комфортом, гораздо чаще они сугубо утилитарны как внутри, так и снаружи. Однако питерская команда умельцев поставила вопрос ребром: как сделать максимально проходимую технику, при этом не жертвуя удобствами водителя и пассажира?
youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Чтобы построить этого монстра потребовалось установить в Bentley Continental GT модифицированный японский восьмицилиндровый двигатель Toyota 3UZ с турбонагнетателем, а также изготовить совершенно новое шасси — на создание ходовой части ушло около полугода. Отказ от штатной силовой установки, несмотря на ее высокую мощность, был обусловлен необходимостью обеспечить максимально низкую стоимость ремонта и дальнейших усовершенствований.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Техника совершила первый выезд и продемонстрировала массу «детских болезней», однако энтузиазм мастеров и опыт постройки предыдущих оригинальных машин оставляют надежду на то, что рано или поздно «Ултьтратанк» будет закончен. На канале автора идеи и руководителя проекта Константина Заруцкого есть серия видео о том, как создавалась гусеничная Bentley, а также много других сумасшедших видов техники.

Леонид Аншуков
Леонид Аншуков 03 Сентября 2021, 14:23
Чтобы гусеницы не спадали нужно на ведущих и задних катках сделать прижимные валики.
soroka
soroka 03 Сентября 2021, 07:53
Не понимаю зачем нужна внешняя красота при движении в тяжелых дорожных условиях. Понимаю чисто технический эстетизм, радующий взгляд технаря, но совмещать элегантные обводы паркетников с тяжелыми движителями, опирающимися, к тому же, на какое-то подобие железнодорожных мостовых арок, это уже, по-моему, через чур!
Василий Парфенов
Василий Парфенов 13 Мая 2019, 13:04
Гараж54 все же больше одноразовые проекты делают, ради одного видео. Не в упрек им, это просто разные концепции. Костя строит долго, но его машины работают относительно долго и надежно.
Илья Аганичев
Илья Аганичев 13 Мая 2019, 11:47
Да видели Академика на нем. На повороте "разулся". Молодо - зелено, скоро пройдет школу танкостроения. С дверями вопрос не решен пока, а двигло заменили, бо старый шибко "убитый" был. Деньги есть, почему бы и не похайпить? Затея прикольная. Есть еще ребята из гаражаNN (две цифры не скажу, не реклама), тоже на всю голову ушибленные: то в шину изнутри 10 тыс. саморезов загонят, оценивая потом зацеп по снегу, то 4 (Карл, четыре) мотора в "жигули" вкорячат...
Алексей Морозов
Алексей Морозов 11 Мая 2019, 23:18
Извращуги,лучше б в УХТЫШа такой мотор воткнули ёпрасти.
Руслан Нижегородцев
Руслан Нижегородцев 11 Мая 2019, 22:09
понимаю модификацию сделал
Анатолий Алексеев
Анатолий Алексеев 11 Мая 2019, 18:42
так купили они его в москве за 1 500 000 руб
Валерий Крыжановский
Валерий Крыжановский 11 Мая 2019, 18:19
Республика Ингушетия  06 регион?  Из Питера!))))
Анатолий Алексеев
Анатолий Алексеев 11 Мая 2019, 18:44
действительно с номерами 06  ингушетия , а зачем их менять ,а так машина находиться в питере...
孤 独
孤 独 11 Мая 2019, 00:02
Номера ООХ, говорят сами за себя
Anton Vladimirov
Anton Vladimirov 10 Мая 2019, 22:12
Хочу Феррари на лыжах!
Загрузка статьи...