Эти 5 советских машин иностранцы считают худшими из всех. А вы с ними согласитесь?

Удивляет, что в антирейтинг попали как минимум три из числа любимых и самых культовых машин Советского Союза.
Эти 5 советских машин иностранцы считают худшими из всех. А вы с ними согласитесь?
Skoda-storyboard.com
Попытки определить, какие машины из СССР были лучше, а какие хуже, делались много раз.

На вкус и на цвет, как известно, товарищей нет, поэтому ни один из этих рейтингов не дал окончательного ответа. Но советское прошлое продолжает бередить умы иностранцев. В августе 2022 года канадское издание Hotcars составило очередной рейтинг машин, производившихся в СССР, а также в первое десятилетие после распада Советского Союза.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5 худших

Этой пятёрке канадцы дали общую характеристику «смертельные капканы» за низкую безопасность:

  1. Худшей из всех журналисты признали малолитражку «Ока» - чрезмерно мягкий кузов, не защищающий людей в салоне при аварии.
  2. На втором месте с конца оказалась первая трёхколёсная инвалидка СМЗ С-1Л, выпускавшаяся в 1952-1956 годах — за уродливый дизайн, который HotCars сравнили с ванной, плохие характеристики и полное отсутствие удобств.
  3. Внедорожник ЛуАЗ-969 — низкая скорость, комфорт и безопасность.
  4. ЗАЗ-965 «Запорожец» — медлительность и проблемы с перегревом мотора.
  5. ЗАЗ-1102 «Таврия» — низкая прочность кузова и очень дешёвые материалы.

Что сказать, выбор канадцев огорошил. Взять хотя бы «Оку» и «Таврию», у которых на территории бывшего Союза было много поклонников (включая автора). Да и с утверждением о низкой безопасности хочется поспорить. У «Оки», заметим, были хорошо проработанные зоны преднамеренной деформации. защита людей в салоне. Возможно, по защите людей она даже превосходит классические «Жигули». Вспомним также потрясающую ремонтопригодность обеих машинок — достоинство, важное для небогатых россиян.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мотоколяска СМЗ С-1Л
Мотоколяска СМЗ С-1Л
В общественном достоянии

То же касается ЛуАЗа и «Запорожца». Разве скорость для машин такого класса — это главное качество? А вот по неприхотливости, ремонтопригодности и доступности им нет равных.

С другой стороны, канадцев можно понять. Оценивая машины, они примеряют их к американской действительности, где водители 99,9% времени ездят по отличным шоссе, ремонт лишь очень редко делается своими руками, а жизнь ценится высоко. И если так посмотреть, то их выбор становится понятным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лучшие советские машины

Правительственный лимузин ЗиЛ-117 выпускался с конца 1960-х и до начала 1980-х годов.
Правительственный лимузин ЗиЛ-117 выпускался с конца 1960-х и до начала 1980-х годов.
В общественном достоянии

Хотя продукцию нашего автопрома на Западе принято критиковать, редакция HotCars признала, что некоторые машины были весьма хороши, о чём говорит наличие у них армии приверженцев в разных странах. Вот они:

  1. Skoda 110R — симпатичное заднемоторное купе родом из Чехословакии, прозванное «советским Порше».
  2. ЗиЛ-117 — правительственный лимузин с лучшей в СССР технической начинкой.
  3. ГАЗ-21 «Волга» — стильный, качественный и проходимый автомобиль, полюбившийся фермерам и священникам.
  4. «Классическая» Lada Niva — отмечается, что внедорожник противоречив, но его внедорожные качества искупляют все недостатки.
  5. Melkus RS1000 — «советский Феррари», выпускавшийся в ГДР.

А с этой частью вы согласитесь?