Audi показал электрический спортбэк-пикап Activesphere: вы удивитесь

Audi решила отойти от обычных электрических кроссоверов, которые заполнили рынок, и обратить свое внимание на более необычные авто для поездок за город.
Audi показал электрический спортбэк-пикап Activesphere: вы удивитесь

В течение 2021 и 2022 годов Audi дебютировала с тремя концептами в линейке «Sphere». Компания исследовала, как ее модульная электрическая платформа премиум-класса (PPE) и беспилотные технологии следующего поколения можно сочетать для формирования нового класса автомобилей будущего - от изменяющих форму родстеров до удлиненных ультра-премиальных седанов. Электрическая модель Activesphere - четвертый и последний концепт в серии, который стирает границы между традиционными сегментами автомобилей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спортбэк, пикап и SUV в одном флаконе

Внедорожные спортивные автомобили были в моде в конце 2022 года в Volkswagen Group, и эта тенденция продолжается с Activesphere, хотя и в более крупной и практичной концептуальной форме. 5-метровый четырехдверный автомобиль уступает по своим спортивным характеристикам Porsche 911 или Lamborghini Huracan, но он определенно демонстрирует некоторые черты спортивного автомобиля благодаря своему гладкому, изогнутому кузову и строению.

С точки зрения внедорожной готовности Activesphere заметно превосходит среднестатистический кроссовер-купе благодаря адаптивной пневматической подвеске и большим 22-дюймовым колесам, оснащенным мощными вездеходными шинами 285/50. Регулируемая подвеска обеспечивает максимальный дорожный просвет в 248 мм свободного пространства между землей и шасси. Вернувшись на шоссе, водитель может опустить подвеску до значения по умолчанию 208 мм для лучшей управляемости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Полностью электрическая трансмиссия Activesphere задействует все четыре колеса с помощью системы полного привода Quattro с выделенными двигателями на передней и задней осях. Эти двигатели обеспечивают в общей сложности 436 л.с. (325 кВт) и 720 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Audi выходит за рамки концепции обычного электрического кроссовера и более серьезно относится к утилитарному аспекту своей концепции CUV. Одним нажатием кнопки кузов концепта Sportback превращается в «активную спинку», открывая небольшую кровать в стиле пикапа с откидной задней дверью.