Здесь базируется 104-е истребительное крыло США, объясняет сайт FlightGlobal. На видео двухместный F-15D Eagle катится по взлетно-посадочной полосе без задней секции фонаря кабины. Пилот на переднем сиденье находится на своем месте. Судя по всему, отстреленный пиропатронами фонарь упал на заднюю часть фюзеляжа или левое крыло.
Курьез в ВВС США: пассажир случайно катапультировался из истребителя F-15

Видно даже номер MA 85-134 на хвосте, из которого энтузиасты и определили, что самолет относится к 104-му крылу, и что он был построен в 1987 году.
Так что насчет пассажира
В американских ВВС есть традиция: в качестве нематериального поощрения наземный персонал катают на боевых машинах, которые они обслуживают. Скорее всего, курьез случился именно при таком «мотивационном» полете. Он случайно катапультировался из истребителя Boeing F-15D во время руления – возможно, случайно дернув кольцо запуска. Истребители Eagle оснащаются креслом Collins Aerospace ACES II, у которого кольцо находится рядом с коленом пилота.

Запуск мог произойти и самопроизвольно, что бывает крайне редко, но в принципе возможно.

Катапультирование само по себе – опасная операция, а с земли тем более. Далеко не все модели кресел предназначены для его выполнения. ACES II учитывает такую возможность. Производитель успел за все время выпустить около 6000 экземпляров, которые находятся на службе в 29 странах мира. Им оснащались все F-15 и F-16, а также многие другие самолеты, вплоть до стратегического бомбардировщика B-2.