Маршрут по краю действующего вулкана и еще 6 самых страшных железных дорог в мире: не для слабонервных

Глядя из окна поезда на этих маршрутах, начинаешь верить, что катастрофа неизбежно случится с минуты на минуту.
Маршрут по краю действующего вулкана и еще 6 самых страшных железных дорог в мире: не для слабонервных
Tusk Travel
Самое поразительное — то, как строители умудрились создать некоторые из этих дорог.

На фото выше — Дорога смерти в Тайланде. Не только туристы, но и местные жители не удерживаются от того, чтобы высунуть головы из форточек и пощекотать себе нервы, глядя с обрыва, по краю которого едет поезд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако название эта линия получила не за железнодорожные катастрофы, а за человеческие жертвы при её постройке. Линия строилась в 1943 году по приказу японского императора силами 18 000 военнопленных.

Мост на маршруте Ченнай-Равесварам, Индия.
Tusk Travel

Эстакада над морем, ведущая на остров Равесварам, тянется более 2 км. Каково здесь в ненастную погоду?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Нос дьявола, Эквадор.
Jagran Josh
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поезду приходится петлять 12 км среди гор, чтобы покрыть всего 500 м по прямой. Маршрут проходит на высоте почти 3 км над уровнем моря.

Виадук Полворилла, Аргентина.
Jagran Josh
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аргентинские рабочие трудились 27 лет, чтобы создать извилистую линию с 27 мостами и 13 тоннелями, поднимающуюся до высоты 4200 м над уровнем моря.

Асо Минами, Япония.
Jagran Josh

Как будто мало того, что Япония печально известна своими землетрясениями, маршрут Асо-Минами проходит по краю действующего вулкана. Порой из окна поезда можно наблюдать, как раскалённая лава стекает в лес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Железнодорожный рынок Меклонг, Тайланд.
Tusk Travel
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Покупатели и продавцы торгуются и совершают покупки, стоя и сидя прямо на шпалах. Когда подходит поезд, все быстренько сворачиваются и покидают трек, а потом тут же раскладываются снова. Безумство, но в этом весь Тайланд.

Бамбуковый поезд, Камбоджа.
Tusk Travel

Построенные французами железные дороги были почти полностью разрушены красными кхмерами. То, что осталось, местные жители теперь используют для транспортировки на таких дрезинах. О ремнях безопасности они вряд ли слышали.