Когда в кабине загораются тревожные индикаторы, летчику предстоит выполнить ряд действий, чтобы ликвидировать возгорание. Тягу убирают, подача топлива отключается, изолируется гидравлическая, пневматическая и электрическая системы в моторной гондоле. Лишь после этого пилот нажимает кнопку, разряжающую систему пожаротушения.
Летающие зомби: можно ли запустить турбину самолета после пожара


Теоретически, после этого можно попробовать выполнить процедуру проверки и повторного запуска двигателя в воздухе, объясняют несколько действующих пилотов, ответивших на этот вопрос на сайте Quora.
Включать двигатель после пожара – плохая идея
На практике, инструкции практически ко всем самолетам рекомендуют не пытаться этого делать. По крайней мере, не на гражданских авиалайнерах. В авиации считается, что безопаснее тянуть до места посадки на оставшихся двигателях или совершить вынужденную посадку без двигателя. Есть лишь два исключения: либо самолет без двигателя теряет управляемость, либо пригодных для посадки мест поблизости нет.

Огонь может нанести механические повреждения. Кто знает, не повредил ли он сальники, не начнет ли подтекать гидромасло или топливо? Не случится ли короткое замыкание из-за оплавившейся изоляции на проводах? А запас огнетушащего вещества уже потрачен, и пострадавший двигатель может превратиться в ожившего зомби. А с зомби шутки плохи.