В зависимости от модели автомобиля, он может активироваться по-разному. В одних случаях для этого на приборной панели есть кнопка. В других он встроен в селектор режимов трансмиссии. В современных китайских кроссоверах для его включения зачастую нужно войти в меню центрального экрана.
Как правильно использовать режим Eco, чтобы сэкономить 5% топлива

Как работает эко-режим: объясняем на пальцах
На уровне ощущений, он воспринимается так, словно двигатель автомобиля слегка придушили и он не может развить полную мощность. Разгон становится более плавным и неспешным, хотя максимальная скорость не меняется.
Технически, при включении этого режима электроника ограничивает подачу топлива в цилиндры. Одновременно меняется программа работы автоматической коробки передач: она раньше переходит на повышенную передачу, чтобы снизить обороты двигателя.

Как использовать «Эко»
Режим «Эко» оптимален для неторопливых поездок со скоростью 70 км/ч или ниже, выяснили специалисты Youtube-канала CarShop. На узких городских улицах или при движении в пробке — там, где не требуется быстрый уверенный разгон — он лучше всего раскрывает свои достоинства.
Таким образом вы можете сократить расход топлива, экономия составит порядка 5%. И это не единственный плюс: детали двигателя и трансмиссии будут меньше изнашиваться.
Хотите достичь большей экономии – используйте дополнительные приемы. Можно выключить лишние потребители электроэнергии и уменьшить мощность кондиционера, советует BookMyGarage, сайт для управления затратами на обслуживание и ремонт машин.

Когда Eco не работает
Эко-режим станет помехой, когда вы выезжаете на большую магистраль, объясняет блог. В любых ситуациях, где происходят частые перестроения и обгоны, где нужно иметь возможность быстро прибавить скорость, он лишь мешает.
На грунтовых дорогах его также лучше отключить, потому что он оптимизирован для асфальтовых дорог.